Проблема с обогревом салона

Тема в разделе "E38 (1994->)", создана пользователем iljaaa, 15 дек 2009.

  1. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    т.е. разбирал,проверял...?Как резинки?
    А с помпой что?
     
  2. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    я токо снял баченки и дальше не лез!!!! по ним было видно что в них лазили уже, т.к все это стояло не на своем месте а лежало просто на шлангах а сами баченки как будто зажаты в тисках
     
  3. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    это я про старые!!! а новые проверил токо на открытие и закрытие!!!
     
  4. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    в разобраном состояние? и как праверял?
     
  5. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    они в сборе были и проверял регулирвкой температуры!!! щелкали оба!!!! а вот старые не проверял вообше!!! а помоему надо было!!!
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    то,что ты проверил не разбирая их,можно сказать ты ничео не проверил.
     
  7. ТанДен

    ТанДен Well-Known Member

    Регистрация:
    16 янв 2007
    Сообщения:
    2,280
    Лайки:
    535
    Баллы:
    113
    Пол:
    Женский
    вот именно :stup::lol:
     
  8. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    тссс :gigi:
     
  9. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    мало кто дает разбирать их, но теплый воздух пошел с водительской стороны после замены, но токо на высоких оборотах, а раньше нешел вообще!!!!:stup: самого достала ета хрень!!!!:kickyourself:
     
  10. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    тогда помпа,раз на ХХ не дует как надо.
     
  11. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    завтра поставлю со старых клапанов помпу посмотрю что выйдет из этого!!!
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :friends:
     
  13. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Александр, смотри, такое предположение, клапана открыты, одна сторона греет хорошо, вторая начинает греть на оборотах с выше 2500, если проблема в помпе, и получается так что давления на малых оборотах не хватает для второй стороны, то по логике, если закрыть один клапан то все давление должно перейти на другую сторону!!!!:so: впринцыпе логично!!!! :so:при температуре в 32 он открыт в 16 закрыт!!! шас так попробовал но без изменений!!! как ты думаеш мое предположение верно???? или ета система куда сложнее????:so::so::so:
     
  14. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    логично,но здесь нужно быть уверенному что клапана рабочии.:iks:
    И давления всё же может не хватить.Темболее не известно в каком состояние твоя основная помпа.
     
  15. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Думаю так,если бы клапана не работали,то при любых оборотах не шёл бы горячий воздух вообще.Сейчас он идёт,но только на высоких оборотах(водительская сторона) А основная помпа была меняна,около года назад и я думаю,если бы основная помпа плохо работала ,то авто бы грелся,так вроде температуру набирает хорошо и держит тоже.
     
  16. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Вообщем тут первым делом-помпа доп.
     
  17. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    ок понял.завтра перекину посмотрим ,что получится. спасибо за консультацию!!:friends: п.с если интересует покраска авто обращайтесь:bffrb:
     
  18. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    :friends:
     
  19. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    вобщем поменял помпу, проверил ее 3 раза, и клапана соответственно!!!! результат не удовлетворителен, изменения есть теперь начинает дуть теплым не на особо высоких оборотах но всеже не меньше чем на 2300 и выше чем больше обороты тем теплее!!!! я пологаю что забит радиатор, они ведь там раздельные??? и есле это так, существуют промывки для таких вещей????:kickyourself::kickyourself::kickyourself:
     
  20. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    если честно,то промывками не пользовался никогда,как бы не пришлось разбирать.

    как ты проверил помпу?


    у меня при 600-700об\мин кипяток :oh_no:
     

Поделиться этой страницей