вначале разобрал, посмотрел лопости, все целые, потом подключил,все работало!!! потом собрал все!!! стало немного лучше но не то и на ХХ кипятком не дует!!!! очень не хочется панель скидывать!!!!
у меня всего одна пробка для прокачки на радиаторе!!! но систему прокачивал ни один раз!!!! уже незнаю что делать!!!!
п была похожая ситуация: 730 V8 не грела печка со стороны водителя, а с пассажирской стороны так себе - еле тёплый. После клапанов оба шланга теплые до печки, а из печки обратка была уже холодная. Заменили радиатор печки и стало тепло в салоне. Радиатор оказался забит какими-то пласмассовыми или резиновыми кусочками и ещё он уже немного протекал. Не порадовала цена на новый и ещё к нему пришлось докупать трубки, потому как радиатор немного другой и старые трубки к нему не подходят. 100 лат без скидона, 61 радиатор и 38 за трубки.
но клапана вроде работают. надо будет ещё посмотреть в старый радиатор и определить что же это за мусор. Да, радиатор один, но у него 2 входа и один выход.
Отпишу о своем прогрессе с этими клапанами. Клапана мои в оригинале были с доп. помпой. Подогнал мне один товарисч с форума без таковой, вроде как они от 39 кузова, да и в диаметре оказались меньше, но деваться было некуда, в холоде ездить надоело, а родные оказались в очень плачевном состоянии. Вообщем были поставлены эти клапана без помпы. В принципе дискомфорта никакого не ощущается, в салоне тепло. Вопрос такой: какое в принципе предназначение этой помпы и в чем собственно разница между тем как было и как сейчас?
На ХХ будет остывать печка,т.е. дуть холодом. Летом,можно будет перегрется. Ну и плохая церкуляция антифриза по системе,основная помпа не будет справляться,на маленьких оборотах.
Одна из предполагаемых причин такого состояния клапанов - качество антифриза. Лью немецкий концентрат - неужели бодяга? Всвязи с чем вопросик: кто какой антифриз использует?