Проблема с обогревом салона

Тема в разделе "E38 (1994->)", создана пользователем iljaaa, 15 дек 2009.

  1. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    вначале разобрал, посмотрел лопости, все целые, потом подключил,все работало!!! потом собрал все!!! стало немного лучше но не то и на ХХ кипятком не дует!!!! очень не хочется панель скидывать!!!!
     
  2. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    вообще интересная ситуёвина,воздух ты хорошо выгнал?
     
  3. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    у меня всего одна пробка для прокачки на радиаторе!!! но систему прокачивал ни один раз!!!! уже незнаю что делать!!!!:kickyourself:
     
  4. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    эмм....подьедь ко мне,посмотрим.:friends:
     
  5. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    могу шас подрулить!!!!!
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Нет,сейчас не надо,а вот завтра позвони мне 22026678,Рига,Вагону 17,там теперь.
     
  7. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    :friends:
     
  8. Guest

    Guest Свой человек

    Регистрация:
    10 янв 2005
    Сообщения:
    316
    Лайки:
    48
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    п

    была похожая ситуация: 730 V8 не грела печка со стороны водителя, а с пассажирской стороны так себе - еле тёплый. После клапанов оба шланга теплые до печки, а из печки обратка была уже холодная. Заменили радиатор печки и стало тепло в салоне. Радиатор оказался забит какими-то пласмассовыми или резиновыми кусочками и ещё он уже немного протекал.

    Не порадовала цена на новый и ещё к нему пришлось докупать трубки, потому как радиатор немного другой и старые трубки к нему не подходят. 100 лат без скидона, 61 радиатор и 38 за трубки.
     
  9. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Возможно,это были крыльчатка от помпы и резинки уплотнит.от клапанов.
     
  10. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    а там разве один???
     
  11. Guest

    Guest Свой человек

    Регистрация:
    10 янв 2005
    Сообщения:
    316
    Лайки:
    48
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    но клапана вроде работают. надо будет ещё посмотреть в старый радиатор и определить что же это за мусор. Да, радиатор один, но у него 2 входа и один выход.
     
  12. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

  13. Паша

    Паша New Member

    Регистрация:
    17 дек 2009
    Сообщения:
    41
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
  14. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    3,009
    Лайки:
    753
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    Отпишу о своем прогрессе с этими клапанами. Клапана мои в оригинале были с доп. помпой. Подогнал мне один товарисч с форума без таковой, вроде как они от 39 кузова, да и в диаметре оказались меньше, но деваться было некуда, в холоде ездить надоело, а родные оказались в очень плачевном состоянии. Вообщем были поставлены эти клапана без помпы. В принципе дискомфорта никакого не ощущается, в салоне тепло. Вопрос такой: какое в принципе предназначение этой помпы и в чем собственно разница между тем как было и как сейчас?
     
  15. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    На ХХ будет остывать печка,т.е. дуть холодом.
    Летом,можно будет перегрется.
    Ну и плохая церкуляция антифриза по системе,основная помпа не будет справляться,на маленьких оборотах.
     
  16. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    3,009
    Лайки:
    753
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    А как же тогда машины в комплектациях где этой помпы изначально нету?
     
  17. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Помоему,она есть везде:ok:
     
  18. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    3,009
    Лайки:
    753
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    А откуда тогда этот что мне втюхали? :so:
     
  19. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    3,009
    Лайки:
    753
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    Вообще не пойму как он мог в такое превратиться? :frozen:
     
  20. хулиGUN

    хулиGUN Свой человек

    Регистрация:
    24 июн 2007
    Сообщения:
    3,009
    Лайки:
    753
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Just Detail It!
    Адрес:
    Rio-de-Janeiro
    Одна из предполагаемых причин такого состояния клапанов - качество антифриза.
    Лью немецкий концентрат - неужели бодяга? Всвязи с чем вопросик: кто какой антифриз использует?
     

Поделиться этой страницей