ну, если динькает, то это сообщения самой машины, да ) Но, ты знаешь, это может быть и ошибка, и сообщения о том, что омывайка заканчивается, так что не однозначно. По поводу приборки - как я понимаю, надо этот шлейф сам восстанавливать, можно к кулибиным, а можно к кулибиным, но в Латбему )) Мне, когда ездил на БуМаВе, делали в Латбеме и даже гарантию на это дело дали. Что-то около 30 лат все стоило, но мне восстанавливали битые пиксели, сам экран горел. Тебе - хз, может какую подсветку рпосто поменять надо или еще что.
если это прикол, то забавно )))) можно считать это наворотом, да, она с тобой здоровается )) почини приборку и будет видно, епрст )
Обратил. Я тоже думал сначало, что как по радио пикаине а потом в Риге 15 часов. Тока мое пиканье бывало в 21:44 например. Я седня после ворка, пока колегу ждал, сидел борт комп изучал методом тыка ( по другому никак там на немецком ) выключил такую чучу типа точечка, а от нее волны , ну типа будильника изображение. Надеюсь, что 3х кратное пиканье было в этом дело. Если это реально будильник, то он хреновый. Осталось узнадь что же за "Динь" переодически выскакивает. Блин не машина, а оркестр какойта. Пожалуй самый разумный вариант ехать к кулибиным в латбыму разбераться с приборкой и там же пожалуй и на диогностику, что за хрень с оборотами.
Как могут сбиться часы? Показывают 23:25, а думают что уже полночь? Пока пиканье не слышал, надеюсь, что помогло, но диньканье осталось. Поеду к кулибиным в латбэму пусть разбераються, скорее на приборке чета пишет, а не видна. Вдобавок седня радость выскочила - износ тормазов или чет в этом роде (Восклицательный знак в кружочке (!).) Еще нескока вопросов, кто в курсе. Скока стоит диагностика и куда сунуться, хороший сервис. И в чем собствено дело. У другана мерин, 2.3 ,4 цылиндра, при запуске взлетают обороты чуть ли не до 3х тыш, а потом на 500 скидываються, если совсем совсем холодно, может и заглохнуть. Пока мотор холодный оч. сильна вибрирует и попахивает бензином.
не на том ты форуме спрашиваешь про Мерс ) вообще на помирающую крышку трамблера очень уж похоже, ее и смотрите. Искра там тупо не пробивает уже заросшие контакты. Либо снять ее и почистить, это можно сделать самому. Вообще, если надо подробнее, пиши в ПС. ПО БМВ - восклицательный знак в кружочке - да, это датчик износа колодок. С этим лучше не тянуть
нет 2.8 обороты 400 ниже последней полоски . А вкинул новый мотор стало 600 . чуть выше первого деления .
Интересное решение проблемы, вкидывать новый мотор. Я пока еще не экономист, но входе недолгих умазаключений, сделал вывод, что диагностика всетаки дешевле вышла бы. Вообщем мне с тобой прямая дорога к диагнозистам. Изза какого нить датчика, лямбда зонда машина фигню порит. А так получаеться в небо пальцем тыкать буим. А как потом кстати машина как газку кидаешь? Тупит или намана намана?
Был сегодня у Александра , вобщем отдам на ремонт . Гофра порезана ( замотана изалентой ) комп показывает 21 кг . а норма 13 . Подсос воздуха идет я так понимаю . Чето с зажиганием в 1 и 6 котле . из за этой гофры ошибки выдает что обе лямбды сдохли . Короче в среду надеюсь расскажу в чем дело . П.С Flageland - газу даеш то едет афигенно то просто как 1.1 на 2.000 оборотах вобще жор_а.
Я надеюсь отделаюсь легким испугом. Мне повышеные обороты пока не сильно мешают. Нада сначала заднюю подвеску перебрать. Потом если че отпиши че по чем? Кстати какой у тебя расход? А то мне тут кое кто с 320 конями марально растроил, я терь бьюсь балдой апстену что 740 не взял.
получается, что на старом моторе все было ок, так как с живыми лямбдами он столько потреблять и должен, как меня недавно просвятили )) вывод - альтернативные методы ремонта не всегда гуд )
Пикает тогда, когда за окном температура от -3 до +3. Ну и по ошибкам тоже. У меня лично через какое-то время иммобилайзер 3 раза пикает, когда я ключ из замка зажигания вытаскиваю.