На той А8 промывали. Через год снова забились. Юноша, который занимается катами, утверждал что при промывке вымываются металлы которые придают сажевому фильтру его свойства. При мне прострелил сажевые: на выходе в самом деле металлов было меньше.
Парни, у меня был 221 320цди, я его уже купил с вырезанным сажевиком. Мой случай, попал под эти 20% , я с ним мучался пару месяцев, что я только не делал, Обращался ко всем известным мастерам прошивок, каждый раз мне выписывали из комплектации этот сажевик, а он все равно пытался прожечься и мой 221 -ый дымил как паровоз. На это , мастера отвечали мне - не может быть, у тебя нет в программе сажевого фильтра 100% , это проблема в другом, :форсунки , турбина , мотор и.т.д. Снял турбину, отреставрировал - то же самое. Еще у одного прошился, гарантировано выписав сажевик, - то же самое. Отвез форсунки на проверку, результат - они идеальные !! Звоню последнему прошивальщику, говорит быть такого не может, значит турбину плохо сделали, Еду , покупаю другую турбину - то же самое !! Говорят у мерса какие то заслонки могут так влиять на дымность, Снимаю все коллектора( впуск и выпуск) , все идеально, ставлю на место. Остается поменять мотор , или облить бензином этого корча и спалить!, по тому что силы мои иссякли . Был пасмурный день, я был на работе, эта презренная , черная железяка стоит работает и безбожно дымит, тут я наконец то подумал, а что если все эти прошивки - фуфел , после чего снял все разъемы с этого злополучного фильтра, И вот оно !!!! Дым тут же исчез !!! , моей радости не было предела, но не долго.., как только я выехал на дорогу, стало ясно что тачан не тянет , логично , что она не видит якобы "выписанного" сажевика и падает в аварийку , при этом на щитке зажегся джеки чан ). Ну это ладно, главное проблема найдена. Звоню близкому мне прошивальщику, говорю , так и так , проблема все таки в прошивке...... Бла бла бла и.т.д. После чего он смог вывести машину из аварийного режима при снятой фишке сажевого, но джеки чан остался . На радостях я подарил своему мерсу АМГ пакет , фэислифт и катался на нем долго и счастливо.
Я написал лишь свой опыт, это не говорит, что у тебя будет так же. Скорее всего у меня была проблема в каком то из датчиков на фильтре, а если с ними все в порядке, то ты и не узнаешь, что тебя развели, когда выписывали из комплектации сажевый. )
С МБ реальная проблема отлучить с сажей, если помнишь, я даже не взялся. Сейчас могу делать, возможно придётся 1-2 раза править, но результат будет позитивный. По этой причине дороже чем БМВ или ВАГ. Все МБ за последнее время уезжали с первого раза. Если есть проблема с датчиками, то БМВ будет прожигаться. Но есть прошивки без датчиков. Всё решается. ЗЫ. Никаких прог-калькуляторов которые убивают пол диагностических карт в машине не используются.