Проблема с сажевым фильтром w221

Тема в разделе "Mercedes-Benz", создана пользователем Андрюха*, 5 июн 2014.

  1. Andrey45

    Andrey45 Свой человек

    Регистрация:
    4 окт 2007
    Сообщения:
    11,991
    Лайки:
    1,418
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    На той А8 промывали. Через год снова забились. Юноша, который занимается катами, утверждал что при промывке вымываются металлы которые придают сажевому фильтру его свойства. При мне прострелил сажевые: на выходе в самом деле металлов было меньше.
     
  2. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Парни, у меня был 221 320цди, я его уже купил с вырезанным сажевиком.
    Мой случай, попал под эти 20% , я с ним мучался пару месяцев, что я только не делал,
    Обращался ко всем известным мастерам прошивок, каждый раз мне выписывали из комплектации этот сажевик, а он все равно пытался прожечься и мой 221 -ый дымил как паровоз. На это , мастера отвечали мне - не может быть, у тебя нет в программе сажевого фильтра 100% , это проблема в другом, :форсунки , турбина , мотор и.т.д.
    Снял турбину, отреставрировал - то же самое.
    Еще у одного прошился, гарантировано выписав сажевик, - то же самое.
    Отвез форсунки на проверку, результат - они идеальные !!
    Звоню последнему прошивальщику, говорит быть такого не может, значит турбину плохо сделали,
    Еду , покупаю другую турбину - то же самое !!
    Говорят у мерса какие то заслонки могут так влиять на дымность,
    Снимаю все коллектора( впуск и выпуск) , все идеально, ставлю на место.
    Остается поменять мотор , или облить бензином этого корча и спалить!, по тому что силы мои иссякли .
    Был пасмурный день, я был на работе, эта презренная , черная железяка стоит работает и безбожно дымит, тут я наконец то подумал, а что если все эти прошивки - фуфел , после чего снял все разъемы с этого злополучного фильтра,
    И вот оно !!!! Дым тут же исчез !!! , моей радости не было предела, но не долго.., как только я выехал на дорогу, стало ясно что тачан не тянет , логично , что она не видит якобы "выписанного" сажевика и падает в аварийку , при этом на щитке зажегся джеки чан :)). Ну это ладно, главное проблема найдена. Звоню близкому мне прошивальщику, говорю , так и так , проблема все таки в прошивке...... Бла бла бла и.т.д.
    После чего он смог вывести машину из аварийного режима при снятой фишке сажевого, но джеки чан остался :).
    На радостях я подарил своему мерсу АМГ пакет , фэислифт и катался на нем долго и счастливо.
     
    arsenn нравится это.
  3. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Решение есть. Сделать могу.
     
  4. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Так можно вырезать или нельзя? Я уже запутался
     
  5. Змеелов

    Змеелов New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    нужно вырезать
     
  6. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    Я написал лишь свой опыт, это не говорит, что у тебя будет так же.
    Скорее всего у меня была проблема в каком то из датчиков на фильтре, а если с ними все в порядке, то ты и не узнаешь, что тебя развели, когда выписывали из комплектации сажевый. :))
     
  7. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    С МБ реальная проблема отлучить с сажей, если помнишь, я даже не взялся.
    Сейчас могу делать, возможно придётся 1-2 раза править, но результат будет позитивный. По этой причине дороже чем БМВ или ВАГ. Все МБ за последнее время уезжали с первого раза.
    Если есть проблема с датчиками, то БМВ будет прожигаться. Но есть прошивки без датчиков. Всё решается.
    ЗЫ. Никаких прог-калькуляторов которые убивают пол диагностических карт в машине не используются.
     
  8. PVL

    PVL M-статус

    Регистрация:
    15 янв 2005
    Сообщения:
    3,004
    Лайки:
    140
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Auto
    Адрес:
    Riga
    ок, хорошо,что найдено решение.
     
  9. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Ну чё там ? :gigi:
     
  10. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Машина кореша, прожег где то, посмотрим как дальше будет
     
  11. Андрюха*

    Андрюха* DSC off

    Регистрация:
    1 июн 2009
    Сообщения:
    8,779
    Лайки:
    887
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    IT
    Прожгли сажевый, отреставрировали турбину, поменяли КВКГ и вроде все окей
     

Поделиться этой страницей