А где цимерманн колодки нашёл? SALTA M? Оригинал - да, тут не спорю. Только на двухпоршневые аудюшные тормоза они мегакосмос стоят. А вот TEXTAR афтермаркет = шнэк.
машина с большей мощьностью может быстрее разогнаться скажем до200 затормазить и опять разогнаться и тормоза успеют меньше охладится за меньшей промежуток времени . Например еде6 ты на своей в4 по таллинской разогнался 200 спустя час ,оттормазился тормоза нагрелись потом опять разгоняе6ся час до 200 и за этот промежуток тормоза могут льдом покрыться . Берем ту же рс2 ,она за этот час раз 50 разгонится 50-200 от сюда и большие требования к тормозам.
Мне больше по душе динамичная езда по городу, по трассе больше 120 редко когда еду. Городской режим 0-80-0, постоянные разгон-торможение. При длительных поездках не наблюдалось никаких проблем с тормозами. Диски хорошо "чистят" колодки от подгоревшего слоя. Но, как уже говорил, литьё довольно быстро покрывается слоем пыли. В любом случае спасибо за свой опыт, попробую и Zimmermann.
мб уместнее сравнивать толщину и диаметр тормозных дисков,колодки то тепло не сильно отводят + у пациента колодки в повышеным коэф трения,нагреют быстро
Со стандартной тормозной системой (суппорта, диски и колодки) - довольно часто тормоза выходили из строя. Потому решил поставить комплект от S2. С мощностью тоже не всё так однозначно. Эта B4 с 2.0 8V мотором со 115 лошадьми разгоняется куда шустрее предыдущей Coupe Q 2.3 20V со 170. Вес много что решает. Вот сколько лошадей у X3 3.0d? С места до сотни не догоняет
TEXTAR в TEXTAR упаковке и TEXTAR в оригинальной упаковке - не одно и то же. Как уже говорил, TEXTAR афтермаркет = шнэк, причём дорогой.
Вообще странно, диаметр маловастенький, думал за 300 мм точно на е39 тормозилки. По теме можно еще попробывать тормозуху поменять на всякий, ато старая закипать любит...
ЧОНАХ? Ты что, собаку в Х3 посадил? Дизель от 184 коней там вроде был, против твоей бензинки 2.0 со 115 кониками.. Ты сам то вверишь в адекватность этого?
Есть X3? Поехали Хозяин того X3 тоже не верил и был "слегка" расстроен, на нескольких светофорах подряд.
я это к тому сказал, что у топикстартера не в колодках проблема перегревает колодки EBC, и TEXTAR. вы бы первый пост внимательней читали
у тебя этот некрутящийся, стандартный двух литровик? Какой х3? у тебя по паспорту почти 12 секунд А у х3 дорестайла 7.4-7.7, а рестайл 6.4 Меня рестайловый объежжает.