убеждался много раз в том. что тормозная система е39 сама по себе фуфлыжная, хоть ЕБС хоть что ставь. Манера езды многих людей на е39, даже на самых слабых моторах реально агрессивная и бестолковая, газ-тормоз и так каждый день по 100раз. Как думаешь, выдержат ли диски 296мм и колодки такую езду? про брак ЕБС можно вообще не говорить, с такими предьявами они могут далеко послать. что вы желаете от 296ого диска если у него поверхность трения меньше чем на е34, и будут и гореть и свистеть и тд, тк владелец, отдавший 1000евро за комплект, реально хочет получить максимум, но машина не та, ставьте ЕБС на ЯПА и сразу всё будет ОК.
Рууууутхлееессс.... почитав тему, стало страшно вобще теперь педаль тормоза трогать ЕБЦ диски и РедСтаф по-кругу уже как 600 км. Отпишу после того, как дам им просраться, а то я всееще нежен с ними. Пы.Сцы. е39 535
Как раз-таки крутящийся, ABK DigiFant двигатель. По паспорту 11. В реале меньше. Доработаны впуск/выпуск и голова. Все датчики, воздухомер и т.д. заменены на новый оригинал. 3ёхконтактная лямбда заменена на 4ёхконтактную, оригинал Mercedess. Зажигание отрегулировано на 98-ой бензин, на 95-ом разгоняется со стуком клапанов. Машина, для своего возраста, в идеальном техническом состояние. Тот X3 был дорестайл. Характеристики 7.4-7.7 применимы для новой машины. Под капотом количество лошадей поуменьшилось. Этому 100% помог клапан рециркуляции выхлопных газов, засравший систему впуска, да и турбина вряд ли дует, как новая
Ты про того Зверя, что у тебя на аватаре? Тогда да, на него посмотришь, уже страшно становицца, ну а если еще и лямбда от мерседеса, то ваще ...
Давно понятно, вам что-то доказывать бесполезно. Если при вас сказанное мною подтвердится, вы просто замнёте тему. Вам же в принципе пох, как есть на самом деле. Главное потрещать-постебаться Например на тему лябмды от Мэрса, при этом даже не вдаваясь в подробности, почему была выбрана именно такая.
создай тему, раскажи, приедь на драг. Заедь с однолитражником типа 320и Хотя если верить тебе, то даже 328и тебе пофигу
Похоже на самом деле пора уже приехать Тему создам позже, когда мастера с больницы выпустят и он доделает оба бампера После аварии решил RS2-Look сделать. Да и салон закончить нужно, недавно приехали сидения моей мечты, жду ещё крепления для них.
чо за кнопки? Вначале подумал электро сидлухи, но рычаги механические все есть почему оба на одну сторону?
Очень интересно как ты заставил свой тази ехать. Но не в этой теме. Создай, пожалуйста, свою тему и там все обсудим.
1. Подогрев (адский). 2. Электроспинка. 3. Компрессор (накачивает 3 воздушные подушки в спинке). 4-5-6. Кнопки спуска воздуха на 3 воздушные подушки. Спереди и по бокам механические регулировки уже/шире + ломающаяся спинка. Найти одинакового цвета, да ещё и на обе стороны можно, только за мегакосмос. Пообщался с владельцами таких сидений, пассажиру кнопки не мешают при посадке/высадке. В принципе, можно их перенести на вторую сторону, но решил, что не буду этим заниматься пока. Посмотри цены на ebay.de, пиши в поиске Recaro Classic или Recaro C Classic. Когда-то давно эти сидушки были 10000$ AMG опцией Мне оба встали с доставкой в 400Ls + ~сотню надо будет отдать за изготовление креплений. Но они стоят того!
Ставить новый оригинальный 3-контактный зонд не хотел, т.к. передняя часть глушителя далеко не новая, с присутствием коррозии. Со старым бывали проблемы с массой, потому и решил, что буду ставить 4х, с массой по отдельному проводу. Аналоги ставить нет смысла, что BOSCH, что NTK грешат замыканием в цепи обогрева. Решено было ставить только оригинал. На момент решения данной проблемы подвернулся случай заказать большое количество оригинальных зондов от Мэрса B-Class, с очень большой скидкой. Дозаказал оригинальные фишки + штекера и всё красиво подсоединил. Главное преимущество - время отклика, т.е. показания зонда не запаздывают.
Нет, пока вопрос решён по-другому. К Рутхлесу претензий нет, он сам в шоке был, что EBC закипели. Спасибо, но нет времени на эксперименты, итак эта эпопея с тормозами уже слишком затянулась. Да и не интересуют меня всякие сомнительные или бюджетные бренды. На тормозах не экономлю, потому и было решено брать всё по кругу EBC. Но получилось "как всегда". Раз у EBC предлагаются диски и колодки такого размера и на такой авто, "значит это кому-нибудь нужно", не так ли? Они же не предлагают их как какой-то ущербный вариант с ухудшенными характеристиками из-за меньших размеров. Нет, мой вариант предлагается в той же "продвинутой" линейке дисков и колодок с определёнными преимуществами, относительно, например, стоковых. Но вместо преимуществ одни недостатки. Единственное, что правда - да, меньше пыли на колёсных дисках, это очень понравилось. На двигателях помощнее и будут за 300 мм. А по поводу тормозухи у меня была мысль. Но насколько это действительно может быть причиной перегрева. Кто-нибудь владеющий матчастью уточните возможен ли такой вариант. Ибо тормозуху ниразу не менял за 4 года на этой машине.