Проблема с тормозными дисками и колодками EBC

Тема в разделе "Разное", создана пользователем Sword, 8 авг 2011.

  1. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    Ребяты, будьте так любезны с аудиписькомерянием переместиться в другую тему. Спасибо.
     
  2. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    В таком случае, исходя из твоих умозаключений, получается что EBC разводит покупателя, предлагая диски и колодки (пускай даже меньших размеров), заверяя об их определённых повышенных характеристиках, которых мы не наблюдаем.
     
  3. RMV

    RMV Свой человек

    Регистрация:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    3,767
    Лайки:
    121
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тенерифе, Канарские острова
    У меня у Порша сзади тоже не шибко большие диски стоят и тормозят вроде не плохо :hz:
    [​IMG]
     
  4. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    На жопе топох! Засвети размер передних... Ну и вес не такой и болбшой... да и мощность доже так себе

    Гыыыы

    Аффтар! Тебе не кажеццо что надо было решить вопрос возможного брака с поставщиком щапчастей.. прежде чем начинать танцевать с бубном?!
     
  5. RMV

    RMV Свой человек

    Регистрация:
    12 июл 2005
    Сообщения:
    3,767
    Лайки:
    121
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тенерифе, Канарские острова
    Передние немножко побольше. Да, масса маленькая :ok:
    [​IMG]
     
  6. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,362
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    я бы тоже смотрел сперва диски+cуппорта.
     
  7. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    1) Серьёзные тормоза должны скрипеть. Endless вообще скрипят сильно, не только на остаточном торможении.

    2) По мере прогрева перфорированные EBC диски издают восхитительнейший гул, появляется он после хорошего торможения со 150 или 200, когда они действительно хорошо прогреваются. Звук этот просто офигенный, обожаю его, часто специально агрессивно торможу с высоких скоростей чтобы его послушать.

    Дым? Ну так это нормально, если погонять по трэку и сразу остановиться, не охладить тормоза - конечно будет дым.

    П.С. На обеих машинах стоят перфорированные диски и Yellow stuff колодки.

    Наслаждаюсь.
     
  8. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    Ну, в любом случае, контактировать с поставщиком надо до танцефф с музыкальным инструментом "бубен"
     
  9. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    Поставщик давным-давно проконтактирован. Тем более что он у нас с тобой один и тот же поставщик.

    Проблема в том, что явного брака не видно.
    Как выяснилось из этой ветки:
    1) скрип должен быть, т.к. злые колодки
    2) гул и вибрация тоже должны быть, особенно на непрогретых тормозах

    3) А вот почему потекли колодки - не понятно. Возможно ли это из-за старой тормозной жидкости так никто и не подсказал.

    Херня вообщем с этими *стаффами.

    Я же не купил синие или хотя бы жёлтые, а именно красные, для активной городской езды, не требующей прогрева.
     
  10. kolkin

    kolkin Свой человек

    Регистрация:
    22 апр 2005
    Сообщения:
    14,362
    Лайки:
    199
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Либава
    Сайт:
    если диски во время городской езды разогреваются до синевы , там что-то клинит где-то, это не нормально.
     
  11. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    #71 Sword, 9 авг 2011
    Последнее редактирование: 9 авг 2011
    Рад что ты наслаждаешься. А я вот не понимаю такого удовольствия, как посторонний шум.

    И по треку я не гонял, по извилистой дороге 1-2 км, больше 100 наверно даже нигде не разогнался. Колодки реально потекли. Тормоза пропали. Диски синие. Колодки снял - красная краска на колодках по краям почернела и вздыбилась.



    Ладно... в целом ситуация мне ясна, врядли кто-то что-то новое скажет. С тормозухой только ещё не понятно.
    Вывод: EBC USR и Redstuff не для города с такими посторонними шумами и не для трассы с таким быстрым перегревом.
     
  12. Muxa

    Muxa Качественные автозапчасти

    Регистрация:
    20 авг 2007
    Сообщения:
    8,740
    Лайки:
    1,293
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Сайт:
    AD Parts?
     
  13. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    проверь, может суппорт подклинивает, диски поставили не прально (стороны перепутали), короче проверь систему! Редстафы не погибали ... во всяком случае у меня
     
  14. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Мне кажется у тебя действительно что-то подклинивает. Со 100 нет гула, гул только при торможении от 150+. Вибрации вообще никогда не было. Краска у меня тоже подгорела и почернела, думаю это нормально т.к. у меня даже колпачки на ниппелях оплавились. Но тормоза никогда не пропадали.

    Кстати тот бешеный компот что был на Аудру на предыдущем трек дне тоже имеет Red Stuff и никаких проблем с тормозами не было. Надо суппорта смотреть.
     
  15. Borman

    Borman Нихт капитулирен!

    Регистрация:
    2 авг 2006
    Сообщения:
    4,323
    Лайки:
    293
    Баллы:
    0
    Адрес:
    LV
    Ерунда какая-то, у меня именно редстаф + зиммеры с дырками. НИ ОДНОЙ из тобой описанной печальки нет...
     
  16. Sword

    Sword Member

    Регистрация:
    24 сен 2003
    Сообщения:
    317
    Лайки:
    12
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Латвийская ССР
    Сайт:
    нет

    Первое что проверил это не перепутаны ли диски местами - всё ок.
    Суппорта проверил трижды, никаких даже минимальных подклиниваний нет.
    Воздуховоды на охлаждение передних дисков в порядке.
    Не знаю за что ещё зацепиться.
    Тормозуху вот поменяю, может хоть перегреваться так легко не будут.

    Ты не так понял. Это перегрев получился при резких разгонах и торможениях до 100 км/ч. А гул и вибрация действительно на маленьких скоростях слабоощутимы. Я каждый рабочий день 150 км по лиепайской трассе проезжаю. И вот при торможении с большой скорости (где-то от 130 км/ч) есть гул и иногда вибрация мелкая. И чем протяжённей торможение, тем сильнее становится гул. Вроде тормозишь, а звук как взлетаешь.

    :hz:
     
  17. 300

    300 GO 300

    Регистрация:
    16 апр 2004
    Сообщения:
    3,312
    Лайки:
    120
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    Не знаю тогда, тормозуха не поможет. Здесь что-то другое.
     
  18. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    короче, надо и мне сказать... тем более как раз сегодня прошёл полную обкатку, и затестил EBC Redstuff & Zimmermann Sport.

    но перед этим, прочитав немного тему, хочу спросить у автора, после чего колодки кончились? что именно ты делал?

    а по поводу скрипов, гула и прочих приколов вроде пыли на дисках... автор, а ты принцип работы тормозов хорошо знаешь? и чем отличаются обычные колодки от продвинутых колодок? :wink:

    так, про тест и впечатления...
    значит, проехал 600км, с постоянно увеличивающимся усилием на тормоза... По началу, когда ещё краска не сошла с дисков, вибрация и скрежет были такие, что я думал, суппорта не выдержат! :gigi: но через примерно 20-30 км краска полностью слезла и всё стало ок. Потом появился скрип. Не сильный, так при небольшом нажатии... в целом ничего страшного. Затем, вот уже сегодня, по истечению обкатки (смотрел больше на состояние тормозного диска, чем на километры) решил попробовать дать тормозам просраться. Тормозил 4 раза подряд с 160 км.ч. на 0, одним, максимально силным, нажатием на педаль. После, где то 10 сек перерыв (выходил, смотрел, как ведут себя тормоза), потом разгон до 20-30 км.ч. и пробное, нормальное торможение, как проверка на предмет поплыли-не поплыли, и снова максимальный (почти) разгон до 160, и сразу же торможение "в пол"...

    ощущения: во всех четырёх торможениях не пропадала мощность тормозов. Колёса срывались в юз (в смысле срабатывала ABS) достаточно легко, и я бы сказал, одинакого, что в первый, что в четвёртый раз... Но после третьего раза, ощутилось лёгкое, как говорят "поплыли" тормоза, но немного... просто чуть сильнее нужно было жать на педаль при обычном торможении с 20-30 км.ч... Но при следующем торможении "в пол" всё было так же хорошо... Ну и это произошло, когда повалил сильный дым из передних колёс... Кстати больше его и небыло. Думаю, просто в тот момент тормоза ещё притирались. У меня часто было такое с новыми тормозами... Что вроде обкатал, а после торможения "в пол", по началу подымило, а потом прошло и больше не дымило.

    Диски... передние после этого были синие, не сильно... бывало и сильнее :bighands:, но наружный радиус больше, а внутренний меньше... вот я и подумал, что ещё притираются... задние воопще "холодные"...

    реально удивил факт: после 10 мин простоя, эфект небольшго "подплытия" плностью прошел... и тормоза снова тормозили как "только из гаража" :super: Раньше, на других тормозах, нужно было во первых давольно долго "отдыхать", а во вторых, ещё проехать приличный кусок, что бы снять обгоревшую фрикционную поверхность... А с этими тормозами всё ОК!

    впечатление: у машины есть ТОРМОЗА! МОЩНЫЕ! Реально легко срываются с юз... Достаточно выносливые для "активной езды". плюс для гонок в городе и на шоссе, что быстро восстанавливаются... :super:

    скрип пропал сразу после теста, и пока больше не появлялся... гул есть, но кто в теме, тот поймёт - это норма! Колёса пока пылятся, но во первых это мягко говоря фигня, во вторых думаю пока притираются...

    машина BMW e39 535i перед: 324x30, зад: 298X20... что важно: АВТОМАТ!

    нууу как то так... :bffrb:
     
  19. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Мне в городе не мешает... просто комфорт и хорошие, реально хорошие тормоза - не совсем одно и тоже... физика есть физика... :hz:

    про перегрев со 100 км.ч. х.з. может правда брак? :doh:
     
  20. e36...

    e36... Свой человек

    Регистрация:
    7 мар 2006
    Сообщения:
    847
    Лайки:
    37
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Latvia
    кстати, для справедливости, у меня заменяна вся тормозная жидкость на DOT 5.1 Но не думаю, что это много чего даёт... Для нагрева тормозуки 4-ех торможений думаю маловато... :hihihi
     

Поделиться этой страницей