Самое сложно в ХОРОШИХ тормозах- достичь такой грани, что б колеса не срывало на юз... но к сожалению один поршень не способен это сделать... Самое простое тупо поменять главный тормозной, что б усилие(давление) стало больше. но это не есть хорошие тормоза.
Проехал один раз туда-обратно по маршруту, который указан на скриншоте. Узенькая дорога с постоянными изгибами, асфальт только хороший. Разгонялся сколько мог до очередного изгиба и под самый конец входил на тормозах. Может раз 8-10 успел нормально тормознуть, потом закипел и было тоже самое, что у тебя. Но у меня скоростей таких не было и тормоза прикатаны (4000 км прошли). Сегодня вечером провёл ещё один эксперимент. Проехал по тому же маршруту с такими же торможениями на колодках Техстар. Вскипели аналогично. И после перегрева очень долго не хотели нормально тормозить. Редстаффы же восстановились пока возле Статоила стоял минут 10. И ещё явно чувствуется, что Редстаффы, пока не перегреваются, ооочень хорошо въедаются в тормозной диск, Техстар в этом плане более вяло боролись. По поводу гула. Подозреваю, что USR слотированные диски сильно способствуют увеличению гула и без того шумных колодок. Скорее всего у тебя не такой сильный гул, т.к. диски не слотированные, а перфорированные.
Так у тебя вскипают тормоза: педаль проваливается и жмешь на педаль как будто на мяч или плывут: педаль нормально давиться, а машина еле тормозит? Тормозная система не герметична и тормозная жидкость гидроскопична. Со временем набирает влагу, падает температура кипения. Рекомендуется смена каждые 2 года. У меня вскипали тормоза с ДОТ 5.1 Texaco. Есть спортивная тормозная жидкость у Кастрол-там температура кипения ещё выше. Дымящиеся тормоза это нормально. И диски синие. Раз вскипела тормозуха после остановки, выбило на раскаленные диски-задымилось так что думал что-то под капотом горит.
сегодня в очередной раз убедился, что хорошие тормоза-это не просто необходимость, это маст хев. шёл по трассе 210+,полоса чистая была, никого не напрягал и какой-то придурок на тайоте камри на русских номерах не только не ушёл с полосы, но ещё и тормозить начал где-то со 100 до 70. с 210 до 110 оттормозился в пол очень быстро, сам удивился, но потом тормазуха перегрелась и кукуна, тормоза пропали, спасло то, что в правом ряду никого не было в тот момент сразу же вспомнил эту тему
Сомневаюсь... скорее наоборот. Поменяй тормозуху и проблема уйдёт, по крайней мере на какое-то время. Её раз в 2 года менять надо, как и антфриз и жидкость гидрика.
я понял о чём Ты... это называется информативность, когда точно можно расчитать усилие торможения... Кстати, больше всего впечатлил комплект тормозов OMP Racing на 328. Информативность просто супер, сила торможения тоже намного больше (на педаль существенно слабже жать нужно было) + армированные шланги. Иии немыслемый скрип... Но это спортивные тормоза, да и Твой вариант как бы больше для трека пригодится... ИМХО! Для города же главное что бы машина тормозила по версии Феликса ИМХО! Прост с большой скорости на 0... Помнится, когда на 535 гонялся с Ауди Купе 2.8Е, после третьего заезда "до 160-180" в черте города, практически отказаи тормоза... и я реаьно чуть не заехал не туда... Пришлось на скорости 50 поворачивать на Т-образный перекрёсток с "уступи дорогу" на главную... как по главной... хорошо хоть никого не было... Вот именно посе этого случая я и захотел поставить на неё нормаьные тормоза...
думаю, эти ба варианта, есть результат перегнретых колодок... Тормозуху нагреть, сомневаюсь, что так просто... хотя смотря какая тормозуха (всмысе её возраст) но одним нажатием на педаль вскипятить тормозуху, как пишет druy воопще не возможно... там же даже суппорта не успеют прогреться, да и сжатие склишком кратковременно... ИМХО просто колодки перегреваются, и теряют фрикционные свойства...
ну х.з. тут надо видеть, рядом сидеть, что бы понять рано они перегреваются или нет... по поводу гула... ну если диски с насечками, то конечно гула будет больше... Как бы хочется сказать, что дело в дисках... Типо слишком мягкие или слишком сильное создают трение... Из-за этого ранний перегрев... Но это же тоже EBC, один комплект как бы... Они должны быть созданы друг для друга...
Второй вариант, педаль вроде нормально давится. Рутхлес рядом сидел, сказал что перегрелись слишком мега быстро и без особых нагрузок. (на редстаффах)
Ладно, придумаю что-нибудь. Поэкспериментирую. Диски другие поставлю, тормозуху злую залью. Отпишусь.
поменяй, ее раз в два года надо менять, она оригинальная в раене 10тки стоит, может быть и правда проблема с тормазной жидкостью, вода и так далее, как выше и писал Aндрей45.