улыбнуло. После торможения с 230+, до колёсного диска дотронуться было невозможно. Горячо. И тормазуха вскипает легко, она же не от суппорта нагревается, а от сжатия.
Может тогда чего позлее, чем оригинал. Или оригинал не хуже? Например такую водичку или такую. И какую функцию они несут? Дополнительное охлаждение тормозной жидкости?
незнаю, что там у тебя за колесо такое горячее... я на е36 раза 4 с 200 тормозил подряд в пол, диск да, ясен пень синий, а колесо было нормальное не, ну не холодное конечно... А про тормозуху. Думается она нагревается от длительных торможений... а не от одного нажатия...
Колодки ли? Если цилиндры суппортов исправны,залита рабочая тормозная жидкость, колодки установлены по технологии ,тормозные диски(роторы) сориентированы по месту правильно. То думаю причины перегрева тормозов могут быть следующими Не линейность момента тормозов-начальной хватки между передними и задними тормозами.Возможно каким то оброзом задок вообще не тормозит и вся нагрузка на торможение авто приходится на переднюю ось. Возможно передние тормозные диски(роторы) изготовлены с нарушением технологии из металла с низкой теплоемкостью.Высокая температура на его поверхности , ведущая к увяданию колодки и неравномерный нагрев диска( ротора), приводящий к его короблению и как следствие - появление вибрации. Ведь тормозные колодки нагревает не кто иной как тормозной диск(ротор)Колодки нагреваясь сами начинают греть рабочие тормозные цилиндры и тормозную жидкость. Если жидкость закипит, тормоза перестанут работать. Так же следует отметить то,что к перегреву тормозов при активной езде способствуют и завышенный размер колесных дисков с резиной чей общий вес больше стоковых.
cмысл их брать если они будут такие же как обычные оем колодки которые стоят на порядок дешевле, если брать так что-то лучше...
тут дело не в пробеге, а в частоте торможений... Ну воопще по диску видно, он как бы шлифуется колодкой, стираются риски заводской обточки... Вот когда полностью все риски стёрлись - обкатка пройдена!
Интерес к теме меня заставила немного глубже порыться и вот что нарыл.Всё же очень интересна причина столь раннего перегрева тормозов у стартопика... Производители керамических колодок такие как Power Stop,EBC хоть говорят что их колодки можно ставить даже на машины со стоковыми дисками,а большая часть машин имеют стоковые тормозные диски изготовленные из серого чугуна?Но как пишут другие источники, всё же металлические колодки(по коэффициенту трения они схожи с керамическими) более подходят к дискам изготовленными из ковкого железа.Из-за недостатка прочности диски из серого чугуна не рекомендуется использовать на жестких металлических колодках из-за чрезмерно износа. Насколько известно диски EBC Ultimax BlackDash изготовлены из серого чугуна а колодки Redstuff Ceramic - 3000 Series керамические, номинальный коэффициент трения 0.5,(очень большое значение).Для справки,колодки EBC Red Stuff -полуметалические коэффициент трения 0.33-0.36. P.S. П мере эксплуатации о эффективности тормозов можно судить визуально.За полированный диск(ротор)говорит о том что колодки работают не достаточно эффективно. Сам я юзаю тормоза OTTO ZIMMERMANN SPORT с колодками EBC Green Stuff,на три, пять*кругов хватают для BIКERNIEKI trases.(E320 колёсаR15)