Допустим износ суппорта виноват. Какие варианты лучше? 1. Покупка новых суппортов или 2. наварить металл и защлифовать?
а мастер даст скабу зацэнить новую? её поставить 2 минты поставь и проеться если звук пропадёт бери скобу а если нет то еть к другому мастеру
разклепать колодку чуток! либо купить БУ скобку, ту к которой суппорт крепиься! (тут уж что больше нравится) п.с народ не ездийте ремонтироватся к хрен знает кому!!!!
У меня звук пропадал А вот у мастерюги я бы спросил, на какого йуха было менять нормальные детали на новые? Проблему не решил, ставь всё обратно. Иначе какой - то развод получается Типа, хочите я вам поменяю эту фиговину? Вдруг это из неё грохочет?
туда просто не нужно ездить, клоунов куча! После таких контор, все и думают, что в сервисах тока бараны работают, которые не хига не умеют, да еще и нают
Тут кому как повезёт Бывают порядочные мастера, которые лишнего не возьмут. Знаю таких. А бывают прощелыги, которые видя, что человек не совсем в теме, пытаются развести по - полной, сцуки Лучше всего ехать по рекомендации, так оно надёжнее
raboti na pol 4asa nim edj ni kuda zdelaj sam , nuzen toljko klju4 na 16 , dai izolenda rabor=ta v nolj kopsov zajmet a v servise zderut ne malo, lop6u povesjat da i vsje , delo toljko v rem komplekte , toestj v rezinkax gde xodjat naprovljajuwjie ameni rezinki i delo skoncom.
izveni za moju gromatiku , prosto besjat takie forumisti kotorie ponjatija ne imejut o ma6inax , kotorie toljko ljubjat mowj da i vsje ,, a ne cenjat rabotu inzenerov...
u mena neraz bili slu4aji kogda v servise lomili otvet 200 losej i na celij denj ma6inu ostavljaj tipo ptoblemu iskatj nado.. libo eto dolgo ,no koga ja govoril rebjata vi 4ego zdesj raboti na 20 menut i stoit eta rabota 20lat ,, oni toljko golovu opuskali.. otvet odin bil dogovorilisj..4ustvue6 ves???????
da delo v tom!!!!! 4to rem komplekt vosnomnom 6tampovka tipo litva .. i o4en problema najti origenal.. variant wrotoj na 6rote v o4enj xoro6em sostojanie ,toestj po4ti ne izno6enie,, no estj i drugoj metot pravda stilja derevnja zato ifektivno ja tak delal i problemi srau is4ezli dado vitowjitj iz suporta te rezinki kotorie xodjat naprovljaju6ie. namotatj nebolj6oj sloj izolenti i zasunutj obratno v suport ,toestj polu4aetjsja vnutrenij diametr rezinok stal menj6e ,4tob naprovljauwie xodili v supo4te o4enj tugo.. kto avto mexanik dolzen menja ponjtj.. ja daze naprovljajuwie smazival 4utj 4utj maslom 4tob zazunutj. i vsje OK!!!!!!!
RABOTI POL 4asa a razgovorov ...na vsju nedelju . prosto u menja taze problema bila kto mne 4to ni govoril.. delo v tom kakzdij v etoj stane ne xo4et bitj loxom , i sootvetstveno sikonomitj denjgi.. znae6 kak bivaet napi6u otziv no danoj ma6inoj ne vladeju .. idioti.. prosto po zborke bmw ja lu4e inzenerov ne videl.... ne c4itaj ma6ini LUX klasa ne dovodilos s nimi rabotatj.. PTOMU I FAN BMW .ja suzu ma6ini po eje xorakreistikam a ne po mo6e..
Главное что б после всего этого колхоза супорта не начали клинить!! п.с направляющие обезательно нужно чистить и смазывать, после каждой замены колодок!