Ситуация. Раньше думал что сигнализация, но вроде не она... Вопщем, завожу машину...крутить стартёр магу хоть до позилинения... Неединой вспышки... Стоит, выключить-включить обратно зажигание, заводится с пол пинка. Причом независимо от того, скока в первый раз по времени крутил стартёром Если машина остынет, то всегда заводится с пол пинка. Если заглушил и заводиш в течении 5 минут, то тоже заводится сразу. В какой то теме просто видел намёки на решение праблемы, но небыло времени дочитать а щас тему ненашол:|
Мучился тем же самым. Ночь машина стоит, с утра заводится с первого раза. С утра приезжаю на работу, летом, вечером не могу запустить двигатель. Потом стала в пробках глохнуть. Чего только не проверял, оказалось также, датчик положения коленвала, выявил просто методом замены. Был несколько раз на диагностике. По осциллографу, все диаграммы в порядке. ЭБУ указывал ошибку распредвала. У меня М60В30, датчик распредвала никак не влияет на запуск двигателя, поэтому и было принято решение менять датчик коленвала. Бензонасос или его реле врятли бы давали такие симптомы, хотя проверить тоже можно.
по идее они одинаковы... Андреййомайоgreen эт самое, мне ищо нада резинка что идёт по кромке капота, спереди п.с. где датчик каленвала находится?
Если из мануала, для М60 и помоему М50 сопротивление 1200 оМ, на М20 и М30 520 оМ. + провод из штекера выходит в другую сторону. Сейчас на М60 катаюсь помоему от 2.5 мотора, пришлось чуть по другому закрепить провод, а так вроде без нареканий.
Датчик коленвала смотрит на шкив коленвала. Крепится помоему винтом с головкой Токс на 27, хотя может и 6 граник на 6. Точно уже не помню. У меня это прямо под корпусом термостата.
A kak zhe krizos?On snizy gde k kolenvalu krepitsa 6kiv dlja remnja,tam i dat4ig,malenjkij takoj bo4onog.
http://ru.bmwlife.lv/?coll=2&type=13&mf=3&model=172&r=2&st=1&tr=2&year=1992&month=4&group=11&det=80 Под номером 9.
так у тя резинко есть? Ну и датчик... ну и цену кстати насчот датчика, я уже год так ежжу. Впринципе немешает