В общем делo такoe... поменял всю подвеску и начались проблемы , поехал выставлять раз.-схожд. все сделали , выезжаю с сто. руль перекосило на бок, я к ним назад , переделали , опять тот же гемор , вернули деньги , решил некомпетентные , и так я обьездил уже 4 сервиса , и в каждом по 2-3 попытки , руль всеравно уходит , и жрет резину , уже проделано столко работы , стоко денег на ветер и некакова результата, по подвески замечаний нет , все только руками разводят... буду рад услышать ваши догадки и предположения...авто1993 года. 525 tds
надо чтоб кто нить грамотный посмотрел всю переднюю ходовую, где-то ж есть косяк, руль редуктор, все пальцы маятник, рычаги сайлент блоки, подшипники, мож в рулевом карданьчике люфт
нугружать нада при деланье такого дела. У меня тоже немогли выставить. На ходу морда чуть опускалась и сход уходил=)
Детали новые поставленные по ходовке пусть посмотрят знающие люди, может какую нибудь на букву Х поставили!!!!
все проверенно кроме подшипников и рулевой кардан несмотрели остальное в поряде , проверенно , нуу спс , надо будет смотреть
Вопрос встречный, в какую сторону тянет? Нормальный развал-схождения покажет тебе сразу же, если есть косяк. Он выдаёт все параметры колеса по отношению к дороге. НИКАК не может быть такого гемора который не могут решить мастера занимающиеся регулировкой ходовой. Я когда себе делал, мне чётко мастер показал направления колёс во все области, он даже увидел дефект мёртвой подушки на стойке с пружиной. Вообщем фантастику ты рассказываешь, что мол сделали, выехал, и руль перекосило. А то что ты делал сам, как раз и есть утверждение того, что ты один не можешь быть уверен что где то не накасячил.
тянет в лево , 4 мастера сорело ходовую , в разных сервисах , думаю деффект бы нашли , так дело в том что , они выставляют схожд. рулем пошевелил и схожд. сбивается ))) и в правду фантастика , некто незнает в чем касяк...
редуктор в сторону, карданчик в том числе. Главная состаляеющая ровной подвески это балка на которую крепятся 4 рычага и средняя тяга, левая и правая тяга + стойки. Всё просто. Обрати внимание на колесо по отношению крыла, спереди и сзади зазоры равны?
рычаги и тяги меняные по 2 раза уже , рулувые пальцы новые , не какова люфта , маятник новый , колонка не люфтит... где сабака зарыта хрен поймеш , а зазоры на глаз вроде да
Так у Е34 не регулируется и это развал. У Е34 только схождение регулируют. Если заметишь, то руль играет только роль исполнительную, для твоего удобства, тобишь он тут не причём. Если машину тянет в сторону, то проблема есть в подвеске,не исключено что возможно сзади. Если руль заваливается всё время в один бок и машина едет прямо всё равно, то смести руль со шлицов. Честно, особо сложного там ничего нет. Тем более когда всё новое.
Пружины целые? перед- зад??? Может кузов старый рулём подёргал он и сиграл немного, по кочкам проехал его ещё больше скривило
кузов гуд . пружины целые и перед и зад , но с переди разные аммортизаторы , один новый , другой старый , но не текет , причина в этом может быть ?
попробуй колёса махни, возьми у когонить у кого ровно едет, у меня похожий прикол, 2 комплекта резины на одинаковом родном литье №2 , когда стоит летняя - руль ровно, как ставлю зиму - руль чуть искривляется но едет ровно и при регулировке схождения с зимней руль стоит ровно