и если я ничего не путаю. у дизелей это вакуум на тормаза и на подкачку подушек двигателя идёт. но к тяжести руля это не относиться
как вариант, можно проверить напряжение на фишке клапана сервотроника - может быть обрыв где то - по проводке
Да сейчас такая погода, что без особой надобности, вообще никуда лезть не хочется Вот если бы был точный вариант, тогда да
давайте продолжим гадание см какую интересную вещь я нашел на просторах ТЫрнета: Immediately after the engine is started, the power steering assistance of the Servotronic is intermittently not available. The Servotronic is fully functional again after the ignition is switched off / on. Fault 130, "speedometer signal interrupted" is stored in the basic module. If this fault is stored in the fault memory more than 30 times, the Servotronic will remain permanently in emergency mode. In case of complaint, replace the ABS/ASC or DSC control unit as described in Repair Instructions RA 34 52 515 / 34 52 516. какую ошибку показывает при диагностике ?
Это кстати тема... т.к. помню, раньше такое было,заведешь -руль тугой пипец, ещё раз заведешь - нормально...НО, нормально,это как сейчас и за 3 года я уже привык. Но из этих 3 лет, была одна неделя, когда вообще 1 пальчиком можно было крутить... Ошибку не помню, но вроде эта... Добавлю: Катался на многих 7ках, но ни на одной из них руль не крутился так легко, как у меня в эту заветную неделю...
неужели всё опять упирается в блок дсц? какой злополучный блок!неужели за столько лет никто не разобралься из здешних обитателей форума?
уже давно узнавал через россиян http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=315582&page=79 а сейчас, просто нашел в компе тот файлик