сорри,3 фишки. Сервотроник - это зависимое от скорости регулирование усилителя рулевого привода. Сервотроник встроен в основной модуль. В зависимости от скорости движения в основном модуле изменяется ток электрогидравлического гидротрансформатора. Чем больше скорость, тем меньше ток гидротрансформатора. У автомобилей серии E38 для оценки скорости движения автомобиля выходной сигнал спидометра (провод) от ЭБУ комбинации приборов подключен к основному модулю. Для распознавания неисправности наряду с выходным сигналом спидометра на основной модуль также подается по шине K-Bus значение скорости от ЭБУ комбинации приборов.
По "той" комплектации - у меня ,вроде, тоже его нет, не помню уже.... Но блин, это был сон, я крутил руль одним пальцем)))
А вообще http://ru.bavariancar.lv/forum/showpost.php?p=793243&postcount=129 Извини, по фото, по телефону, на расстоянии я не умею... Когда сам посмотрю, тогда и будет что-то ясно.
Ну это понятное дело. Просто зуб не отложить,как эту проблему А диагностику я делал,правда ИНПОЙ. И, вроде, постоянно одна и так же ошибка - Fault 130, speed. sign. interr. Просто если бы проблема была столь важна, то, я думаю, многие уже бы в сервисе сидели и возможно у Вас. А так это лишь безобидная дискуссия
Понятно. Вопросов нет. Прижмёт - обращайтесь З.Ы. ИНПА - инженерный софт, там понимать надо куда глядишь и что видишь...
Я только одного мастера в Елгаве знаю, это INC, его номер в соседней ветке. 29444360. Но делает ли он - не знаю. Пользователь Andy, который писал выше, может устранить это проблему. Напишите ему в ПС.