Проблема топлива на Х5 3.0д.

Тема в разделе "X5 E53 (1999->)", создана пользователем depry17, 1 окт 2009.

  1. depry17

    depry17 New Member

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    60
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Заправил на статоиле полный бак. Двигатель стал работать громче, но при этом машина перестала переть. Никаких ошибок не вылетает. Может пора менять фильтры или что то еще? :so:

    Х5 2005.
     
  2. Stahanoff®

    Stahanoff® BMWClub

    Регистрация:
    23 апр 2004
    Сообщения:
    1,795
    Лайки:
    138
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Раша
    Бойся.:green:
    У знакомого недавно какая то часть топливного насоса отломалась, по трубопроводу пошла в мотор, размолотила мотор, тот встал. и сгорел генератор.
    машина как твоя. ремонт 1800 Лс (замена мотора):crazy:
     
  3. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    может как то связанно с наступлением более прохладного времени
     
  4. depry17

    depry17 New Member

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    60
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Возможно. На Х5 зимой я не ездил, незнаю как она себя ведет, но когда прижимаю газ звук мотора какбудто ему чтото мешает.
     
  5. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    673
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Возможно проблемы с топливом, в частности, содержание биодизеля больше чем обещанные 5%... 1 литр чистого биодизеля выделает меньше энергии при сгорании по сравнению с 1 литром дизельного топлива, отсюда и кажется, что падает мощность...
     
  6. Maximum

    Maximum Guest

    Иногда такое случается - топливо попалось ниже качеством чем предыдущее, поэтому сразу стала заметна разница. У меня тоже так бывает. Также надо учитывать что на улице стало холоднее, а дизельный двигатель всегда на холоде работает по другому.
    Например когда после нашего топлива заправляешся в Германии - сразу очень чувствуется обратная разница.
     
  7. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    и на порядок громче, особенно пока не прогреется...
     
  8. Сметливый

    Сметливый Сцуко

    Регистрация:
    21 фев 2004
    Сообщения:
    17,691
    Лайки:
    564
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    девелопмент ентертайнмента :)
    Адрес:
    Рига
    есть решение проблеммы .. купить бензиновый хапятый.
     
  9. rasalas

    rasalas Pro

    Регистрация:
    4 янв 2006
    Сообщения:
    554
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    banking & finance
    Адрес:
    Riga, LV-1082
    ага :hihihi 4,8is..и стакан расхода, чтобы со светофора тронуться:gigi:
     
  10. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Вообще то на холоде должна ехать веселее чем в жару... Автор изъездий бак, залейся на другой заправке и сравни. По описанию заправился печным топливом.
     
  11. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    только 3.0 бенз кушает 17.8 по городу, а дизель 11.4... лучше уж послушать дизельный двиг))) цыфра из ауто.ру
     
  12. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,606
    Лайки:
    1,588
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Это точно. Турбированные моторы любят прохладную погоду. Как вчера температура упала, машина просто полетела. :)

    А по теме: плохой бензин попался. У меня такое несколько раз было.
     
  13. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    но масло гуще становится при прохладной погоде) значит двигателю сложнее прокрутить...
     
  14. rasalas

    rasalas Pro

    Регистрация:
    4 янв 2006
    Сообщения:
    554
    Лайки:
    23
    Баллы:
    18
    Род занятий:
    banking & finance
    Адрес:
    Riga, LV-1082
    +1. У меня на бензине по холоду машина стала резвее набирать..Отзыв педали стал "острым". Вспоминаю, когда была летом жара (+32 С) + кондиционер --машина вела себя как сонная муха..
     
  15. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    комон! не минус 20 сегодня
     
  16. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    включиный кондей это потеря динамики на 7-10%
     
  17. Slow

    Slow Amateur Gynecologist
    Команда форума

    Регистрация:
    14 апр 2007
    Сообщения:
    8,712
    Лайки:
    540
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Riga
    Автор со следующей заправкой залей такой хрени как на картинке, продаётся в APE.
    Стоит около 10лс, я пробовал вроде работает.
    MOTUL DIESEL SYSTEM CLEAN is designed to be used in all types of Diesel engine with direct or indirect injection, naturally aspirated or turbocharged, with or without catalytic converter. MOTUL DIESEL SYSTEM CLEAN effectively cleans dirtying and clogging which appear in the whole Diesel fuel system :
    condensation in the fuel system
    gumming in the injection pump
    injector nozzle fouling
    dirtying of combustion chambers and inlet valves
    MOTUL DIESEL SYSTEM CLEAN provides a perfect lubrication during cleaning phase and prevents removed micro-particles from depositing. Moreover, it prevents from Diesel fuel oxidation and micro-organisms formation.

    PERFORMANCE
    A clean fuel system is a necessary condition for an effective engine running. MOTUL DIESEL SYSTEM CLEAN allows to :
    clean the pump and the injectors (for a better atomisation of Diesel fuel)
    prevent the formation of deposits and varnishes on inlet valves and in combustion chambers
    disperse condensation water in order to avoid any fuel system oxidation
    A regular use will provide :
    easier cold starting
    fuel savings
    optimum engine performances
    increased lifetime of fuel system and catalytic converter
    a reduction of exhaust pollutants emissions (smoke, particles…)
     
  18. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,606
    Лайки:
    1,588
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Вопрос: куда денется тот мусор и грязь, которую вымоет в баке этой штукой?
    Лично я понимаю, что кроме как в мотор ей идти больше некуда... :so:
     
  19. SN

    SN Свой человек

    Регистрация:
    8 фев 2006
    Сообщения:
    673
    Лайки:
    32
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Рига
    Вот этого уж точно делать не надо!
     
  20. depry17

    depry17 New Member

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    60
    Лайки:
    2
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    Вообще на лукоиле всегда заправлялся и всегда был рад. Заправился на статоиле и в шоке. Нет рывка такого как был раньше :so:
     

Поделиться этой страницей