Жень добрый! Дело такое. Движек на холостых работает ровно. Пока движек не прогрет - все впорядке. Как только прогреется - начинает сходить с ума. При старте, а так же на 2ой и бывает на третей передаче машина начинает дергатся секунды 2-3. Потом опять все в норме. Такое ощущение будто ей топливо обрубают на 2/3. Отключал лямбду - проблема осталась. Минус лямбда. Проблема появилась с того момента, как поменяли муфту кардана. Но это скорее всего совпадение. Двигло 2.0 М50. Посоветуйте в чем может быть проблема и где мне искать вообще. А да, и свечи менял в прошлом году, когда подумал, что в неровной работе движка на холостых виноваты свечи. Оказалась лямбда. Благодарю за внимание. Жду очень толковых советов
В свечных шахтах масла нет? У меня было тоже самое, оказалось клапанная крышка протекала, и в шахтах было масло, искра убегала... + одна свеча была убита, изолятор крутился отдельно от металлической части и выбивало компрессию. Посмотри это всё.
все больше знающего народа, приятно... Я бы со свечей начал, дальше диагностики и дальше насос(перед ним т.фильтр посмотрел бы)
странно что у него на холодную ок... и не всёвремя троит Да, у м50 болезнь - масло в колодцах, но тада обычно на постоялку троит. Я за катушку или бензонасос
не соусем... на холодную обороты выше + смесь другая и т.д. обычно на прогретой тачки проблемы и начинаются...
Опа, опа. Спасиб всем! Топливный фильтр я менял. Даже показалось на момент, что после замены все нормализовалось. Но никуяяя Вариант Санька мне кажется самый тот почему-то. С него и начну. Хотя я думал, что если не лямбда, то топливный насос. А птом мне дед сказал один, механик с огромнейшим опытом, что дело в зажигании полюбой;D
у меня было похожая проблема, оказалось крышка распределителя треснутая, заменил, всё идеально стало.