Позвонил сегодня знакомому занимающимся БМВ и услышал от него вполне логичную причину этой болезни.Он сказал что скорее всего это датчик распредвала мозги ипёт. Надо будет подкинуть заведомо рабочий и посмотреть что из этого выйдет надеюсь поможет и глюк пропадёт
крч заменил датчик распредвала но не какого результата это не дало заимелись у меня сегодня 6 катушек зажигания,думаю с ними поиграться,а ещё лучше съездить на диагностику
Никаких если!ТОЛЬКО ПОБЕДА! Знач так.Поехал я сегодня на диагностику(раньше никак не получалось) но диагностика не показала каких либо ошибок (хорошо хоть на халяву )Вернувшись на работу я решил всё-таки поиграться с катушками,взял и заменил нахрен все 6 (благо недавно они мне на шару опять таки перепали)После сей операции заведя машину я наконец-таки услышал чудесный звук ровно работающего дрыгателя Ба аМ Ве как на холостых так и укладывая обороты! Я снова в строю. Ура!
ПРОБЛЕМА ВОТ В ЧЁМ .НА ХОЛОСТЫХ РАБОТАЕТ РОВНО ДАЁШ ГАЗ ПОИСХОДИТ СТРЕЛЬБА В ВПУСКНОМ КОЛЕКТОРЕ МОЖЕТ ДАЖЕ ЗАХЛОХНУТЬ. ПРИ ЕЗДЕ В ПРОМЕЖУТКЕ 1800-2100 ОБ МАШИНА ДЁРГАЕТЦА ОЩЮЩЕНИЕ БУТТО ОБРУБАЕТ ВСЁПИТАНИЕ. ПОМЕНЯЛ: МОЗГ,РЕГУЛЯТОР ХХ,ПОТЕНЦИОМЕТОР,РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ,БЕНЗОНАСОС,ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ К/В. ПРОБЛЕМА НЕ УШЛА НА ДИАГНОСТИКЕ ОШИБОК НЕТ. началось всё 1,5года назад ,стоит на холостых и через 5-7 минут резкий провал в работе тут же выравниваетца и дальше продолжает работать следующие 5-7 минут. поменял свечи не помогло,подкинул катушки не помогло. ездил год потехоньку приспосабливаясь к езде с таким алгоритмом работы .этим летом решил всё таки разобратца.подкинул датчик п/к ,машина исправилась на 3 дня. диагностика нечего не выявила (ошибок нет). поменял датчик х/х два дня ездил нормально. посоветовали подкинуть "мозги" подкинул ,проездил 3-4 дня ,тоже самое . поменял потенциометр ,без изменений. подкинул датчик положения распредвала , таже хрень. на очереди моторная проводка . если не поможет то замена машины взборе.