Whor, Слушай, Когда я папилу завожу, то на холостых приборка полудохлым светом горит + если Бл.свет включить, то х... горит. Только я 2 - 3 т. оборотов даю, то всё норм. Это как я понимаю, щётки гены? И если можеш, подскажи. Самому менять возможно? Или на реставрацию везти? P.S. Когда утром на холостую завожу, газу даю, в приборке какие то щелчки... Что его за .... ?
Про щелчки незнаю впервые слышу... По синдромам, щетки гены, да. Самому как нех поменять, ток есть трабла... Они вместе с регулятором в одном корпусе, и стоят 35-50лс. Можно попробовать подобрать щетки по размеру, и просто перепаять их. Но есть трабла, если на роторе угли, канавы на роторе сточили, тогда беда, замена щеток поможет ненадолго... У меня так, еще тыщ 20-30 и гену можно выкинуть будет.
Я почти уверен - утечка... У меня на Ниссане тоже самое было. Утечка вообще была в подогреве стекла заднего. Едь к електрику и обьяснись ему все от а до я. Ток я после своей утечки еще и генератор делал.... Тоже недельку какую так ездил, то заведусь, то нет...
Да Nervnij. Кстате у меня тоже такая проблема была... но в этом помойму аккум был виноват... Крч она почти через раз заводилась... (Кризис) Тогда я аккум домой, зарядил ~30 мин. поставил, завёлся и поехал... Вот так.:? А сейчас поставил аккум. перед заглушкой обороты на 2т. 2 мин. держу.... Для профилактики....
просто обмотка невозбуждается сразу... Иногда это неповод менят в генераторе чтолибо А всяхих Ауди и тд эт нармальное дело