Такс, а я тут при чём Пусть создают неблагоприятные зоны типа рига и повышают в этих зонах налог и цену на топливо У меня- то пробок нету, и зачем со мной боротся мне наоборот льготы нужны что б мог заехать к бабушке на деревню
Скоро как китайцы, на велики и мопедки пересядем. З,Ы, куплю велик, кожа рожа, попогрев, накладки на педали, синие отражатели
с удовольствием каталсяб' на велике/мотоцикле еслиб не наша погода. .. .. а велики с кондишкой бывают?
Вместо того чтобы лечить голову мы ее.. правильно, отрубим к собачьим... Давно убедился в том что чиновники могут только запрещать и наводить ограничения.. Такие понятия как анализ, оптимизация и улучшения в их лексиконе не существует.. Думаю и в мозгу тоже ЗЫ: а пробок и вправду по-меньше как-то стало
короче бензин по 1.2Лс и пробок нед. + страховку обязательную по риге раза в 2 бобольше. паркофку в 2 раза поднять и все будет отлично. п.с. а пробок меньше еще и потому что многие канторы офисы из центра увозят. дорого и паркоффки нед.
А если бензин поднять до 2Лс/литр, совсем классно получится! И налогов в казну больше, и город будет днем как "мертвый".
ну 2лс - перебор .. можно на 1.2 остановиццо .. и тогда некоторые начнут думать перецца в город на работу на одной машине или каждый на своей ..
От наших депутатов-дармоедов всего ожидать можно.. Кстати насчет борьбы с пробками интересен опыт Лондона. Проблему решил мэр Лондона Кен Ливингстон. Лондонская мэрия потратила более 200 миллионов фунтов на создание в центре столицы зоны площадью в 21 квадратный километр со 170 въездами, оборудованными видеокамерами, которые считывают въезжающие в центр города номера машин и передают информацию на центральный компьютер. Через два года эта зона была увеличена за счет части западных районов Лондона. Если въезд в центр города предварительно не оплачен, владельцу автотранспорта грозит штраф от 80 до 120 фунтов, или 240 долларов. С февраля 2003 года за въезд в центр Лондона с 7 до 19 часов нужно было платить 5 фунтов (около 10 долларов), а с июля 2005 года - 8 фунтов (14 долларов). Оплата производится по специальной бесплатной телефонной линии кредитной картой, по Интернету и даже с помощью текстового сообщения, отправленного с мобильного телефона. Исключения из правил предусмотрены только для полицейских и пожарных машин, машин «скорой помощи», такси и мотоциклистов. Льготы есть и у инвалидов. По вечерам (после семи), выходным и праздничным дням въезд в центр Лондона бесплатный. Плата за въезд разгрузила центральную часть города на 40%. Число въезжающих ежедневно в центр Лондона машин уменьшилось на 70 тысяч, пробки практически исчезли, а мэрия только за первый год после введения транспортной дани заработала около 80 миллионов фунтов. В прошлом году сумма сборов достигла уже 122 миллионов фунтов. Эти деньги инвестируются в улучшение транспортной инфраструктуры города. http://www.svobodanews.ru/Article/2007/07/04/20070704141238890.html
ну велики/мопедики это выход конечно но если все вдруг массово пересядут на них тоже ничего хорошего 8) да и зимой у нас на велике не погоняешь
Так то Лондон, Гордая Британия научились бы они ещё по правильной стороне ездить, так им вообще цены небыло б А не наша патриотическая проститутка латвея BePMyT лучше поднять налоги, сделать запреты и потом выкинуть пол лимона на буквы РИГА Вместо того что б начать постепенно переделывать всю транспортную систему нафик Рига бооольшая деревня и ни в какоё сравнение с Лондоном, НюЙоркам не идёт, сделать нормальное, Нормальное хотя б 2х- 3х полосное кольцо вокруг города, вырыть этот долбаный тунель в болдерай, и наделать побольше тунельчиков и мостиков что б нафиг убрать большую часть крупных перекрёстков
Да чего там, они даже существующие перекрестки нормально сорганизовать не могут.. Перекресток у Дома мебели, если ехать со стороны кольца 17 - ахтунг. Особняком по утрам. А все потому что умные дорожные строители не могли сделать "карман" 3й полосы на 50 метров длиннее. Как результат - все парятся во втором ряду, тогда как в 3ем 1-2 машины стоят.. Уроды
Скорее бы развалился этот чёртов Евросоюз. Запарили давать рекомендации стоящим по стойке смирно правящей латышской коалиции.
Популярными станут одноместные машины А так нашим наверное очень уж по душе придется идея со значитильным повышением ежегодного налога ))
Кстати, что есть, то есть, пробок в последнее время стало как-то действительно меньше... Зато возле домов по утрам и вечерам машину хрен поставишь - все забито напрочь!!! Видать, стоянки подорожали и народ решил экономить...
Я не знаю, где их стало меньше. У меня комп уже 18км-ч среднюю скорость показывает - в 8 утра из иманты в центр и в 6 вечера из центра в иманту это