Я разницы в езде не заметил. Кушать тоже больше не стала. Тянет и на верхах и на низах. Чиповал у Слоу. Много коллектор стоит?
Эх, видимо не сталкивался ты никогда с нашими супер сервисами, когда расчет цены идет не по нормочасам и тех документации, а по тому, сколько можно содрать с владельца?
С вагами, уже сейчас, часть работ дешевле у официалов чем в гаражах, если мы говорим про стандартные действия. Кузовня и прочие нелогичные действия не в счет, там есть варианты
На мелкие работы да в меллерауто дешевле, но на что то по глобальней там столько нормчасов выделено...
Если и сталкивался сразу посылались. gutta в пм написал нормальные цены. Буду думать теперь есть смысл заниматься или нет.
На время ремонта нужно авто. По цене хотелось бы 1000-2000 примерно. Что можно взять чтоб потом скинуть а может и оставить как запасное авто.
Есть opel vivaro, 1.9, 2004, 9 мест, пассажир. На сску еще на ставил, хотелось бы 2900. Как раз со стройкой заканчиваю, особо уже ничего возить не надо. Зы. Если ты про ремонт авто, то имхо ситиби/каргуру лучше
Нужен совет по впускному коллектору на не разборный Н47. Стоит вопрос ставить новый коллектор с заслонками или снимать заслонки с своего коллектора и глушить. Я так понимаю, если у меня егр и дпф рабочие, тогда снимать заслонки и глушить не вариант? Второй вопрос, если ставить новый коллектор, что из афтер маркета можно ставить. Планирую еще год- два поездить на данном авто (Это ~40ккм).
Это один из пунктов, почему спрашиваю по поводу афтермаркета. Впринципе, если своевременно менять масло, то мой сравнительно не большой пробег можно и проехать на старом коллекторе без заслонок. Может кто проходил данную тему и может подсказать, как оптимальней делать?
Может кому надо, есть уже почищенный коллектор с новыми оригинальными заслонками и с прокладками, бери и ставь. Машину продал, коллектор так и лежит
Я вырезал всё. В итоге тяга чуть хуже, прогрев дольше. Расход выше. Но не сильно. Ездить можно. Тут вон предлагают хороший коллектор, я бы его ставил. Ведь отшить тоже не дешево все это.