Проблемы N47. Итак, начнем!)

Тема в разделе "Обслуживание и улучшение вашего BMW", создана пользователем Paparazzy, 29 янв 2018.

  1. Romanovi4

    Romanovi4 Member

    Регистрация:
    16 янв 2009
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    18
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga

    А нахера он нужен новый коллектор? Нах заслонки удалять?
     
  2. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Зачем на ЕГР два ваккумных клапана? ЧТо делает второй(на картинке нр.5)?

    2d37e76s-1920.jpg
     
  3. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,004
    Лайки:
    364
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Сервисмены, расскажите, как часто сталкиваетесь с заменой теплообменника на N57N, когда прогорает стенка и антифриз начинает уходить?
     
  4. Евгений.

    Регистрация:
    6 фев 2005
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    не работаю
    Адрес:
    Плявниеки

    Теплообменника какого узла? ЕГРа? Довольно частое явление.
     
  5. Alex1111

    Alex1111 Member

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    328
    Лайки:
    21
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Riga
    Температурный, могут газы идти через теплообменник, могут мимо, там заслонка внутри. Так на N47
     
  6. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Часто.
    Есть немецкие и есть корейские, ставить только немца
     
  7. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    :friends:
    А вторая ошибка, это тогда то, что на фото под номер 2?
    Если отшить егр, можно не ремонтировать?

    IMG_0860.JPG
     
  8. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    А ещё бывает так. При этом таз может захлёбываться. Глохнет не мягко. Может дымить. Может вообще не тянуть, а может в пол силы ехать. Именно в этот раз про клапан ОГ диагностика не писала. Но обычно и она в списке.

    IMG_0291.JPG
     
  9. Norge

    Norge Well-Known Member

    Регистрация:
    21 май 2011
    Сообщения:
    1,336
    Лайки:
    241
    Баллы:
    63
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    Bmw rezerves dalas
    Адрес:
    Latvia
    Если кому будет интересно ,есть все детали двигателя кроме колена и блока от н47
     
  10. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,004
    Лайки:
    364
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Я про эту позицию: 11717823210

    Сань, там же вроде аналога нет? Или ты про то, что надо смотреть в какой стране оригинал делали?
    Просто есть одна машинка, с пробегом 80к, и за эти 80к уже 3 теплообменника человек поменял. Все были с тестовых моторов, с минимальным пробегом. И все в течении двух лет...
     
  11. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Да, смотри кто делал оригинал.
    Это важно
     
    Xok- нравится это.
  12. Евгений.

    Регистрация:
    6 фев 2005
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    не работаю
    Адрес:
    Плявниеки

    Теплообменник вместе с клапаном ЕГР меняет? Бывают есчё случаи, довольно редко, когда течёт сам клапан. Но это можно увидеть только если разрезать его флексом пополам. Поэтому рекомендую менять всегда вместе с клапаном.

    П.с. Повторно с проблемой не сталкивался. Всегда ставил новый кулер с клапаном в сборе. Видимо не везёт товарищу твоему. Пускай новый ставит.
     
  13. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,112
    Лайки:
    2,278
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    Клапан же с антифризом не связан? :so:
     
  14. Евгений.

    Регистрация:
    6 фев 2005
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    не работаю
    Адрес:
    Плявниеки
    На Н57 связан. От кулера 2 шланга походят к самому клапану.
    Кстати на Н47 с электронным ЕГРом тоже самое.
     
  15. Xok-

    Xok- Moderator

    Регистрация:
    17 окт 2006
    Сообщения:
    4,004
    Лайки:
    364
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Адиса Беба
    Конечно вместе. Теплообменник тёк всегда в одном и том же месте. Причем ревизии были разные, 05,06,07, а вот страну не посмотрели.
    Да в том то и дело, что сейчас будет ставить новый, поэтому хотелось бы убедиться, что причина именно в нём.
     
  16. Евгений.

    Регистрация:
    6 фев 2005
    Сообщения:
    256
    Лайки:
    24
    Баллы:
    18
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    не работаю
    Адрес:
    Плявниеки
    Страну тоже никогда не смотрел. И не слышал такого. Думаю Александр знает что говорит.
     
    AJlekcaHgp нравится это.
  17. AJlekcaHgp

    AJlekcaHgp Guest

    Сегодня был на семинаре IWIS
    Ответы на часто задаваемый вопрос!

    IMG_9300.JPG
     
  18. Bocxog

    Bocxog Свой человек

    Регистрация:
    24 мар 2008
    Сообщения:
    6,230
    Лайки:
    689
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    - конструктивный недочет

    Или такого быть не может?)
     
  19. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,464
    Лайки:
    1,534
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Конструктивный недочёт - это частный случай предпоследнего пункта.
     
  20. Ky}|{uK

    Ky}|{uK Свой человек

    Регистрация:
    2 апр 2005
    Сообщения:
    6,708
    Лайки:
    329
    Баллы:
    83
    Адрес:
    ЛВ
    скорей всего дочет ! тот что надо, а то по дурости сделали в 90 х нормальные моторы :gigi:
     

Поделиться этой страницей