Сервисмены, расскажите, как часто сталкиваетесь с заменой теплообменника на N57N, когда прогорает стенка и антифриз начинает уходить?
А ещё бывает так. При этом таз может захлёбываться. Глохнет не мягко. Может дымить. Может вообще не тянуть, а может в пол силы ехать. Именно в этот раз про клапан ОГ диагностика не писала. Но обычно и она в списке.
Я про эту позицию: 11717823210 Сань, там же вроде аналога нет? Или ты про то, что надо смотреть в какой стране оригинал делали? Просто есть одна машинка, с пробегом 80к, и за эти 80к уже 3 теплообменника человек поменял. Все были с тестовых моторов, с минимальным пробегом. И все в течении двух лет...
Теплообменник вместе с клапаном ЕГР меняет? Бывают есчё случаи, довольно редко, когда течёт сам клапан. Но это можно увидеть только если разрезать его флексом пополам. Поэтому рекомендую менять всегда вместе с клапаном. П.с. Повторно с проблемой не сталкивался. Всегда ставил новый кулер с клапаном в сборе. Видимо не везёт товарищу твоему. Пускай новый ставит.
На Н57 связан. От кулера 2 шланга походят к самому клапану. Кстати на Н47 с электронным ЕГРом тоже самое.
Конечно вместе. Теплообменник тёк всегда в одном и том же месте. Причем ревизии были разные, 05,06,07, а вот страну не посмотрели. Да в том то и дело, что сейчас будет ставить новый, поэтому хотелось бы убедиться, что причина именно в нём.