BMW официально делали отзывы по этому мотору и бесплатно менял цепи, верно же? Т.е. признанный конструктивный недочет. BMW дает регламент, пользователь его придерживается и меняет масло согласно регламенту, цепь рвется. Клиент виноват?
Причем тут н47? Я выложил пункты, почему изнашиваются цепи! Цепи рвутся и на м57, и на н57!!! Иии? Их же не отзывали! Значит нет недочёта? А цепи то рвутся.. Бле... этот форум и публика тут не исправима.. Делишься полезной инфой, нет.. все им не так. Тогда попрошу не приезжать ко мне за советами
К слову, на н57 если истекла гарантия, но есть полная сервисная история (даже если не на дилере) - можно у BMW выбить нехилый скидос или вовсе за бесплатно меняют цепи, но лишь при дохлой цепи требуемой замены.
Саня, я просто спросил. Почему ты всегда так нервничаешь? Тема о н47, поэтому и заговорили о н47 Создай тему, расскажи. Этож интересные вещи.
В этой теме не однократно терли за н57 тоже. Я не нервничаю, я херею с ваших "фи" Я пассую по этой теме
Досадно, ты один из тех, чье мнение действительно интересно. Развивай канал на Ютуб, посмотрел все видео, материал действительно интересный
С лв не очень связан, но на острове последнее что помню, на укатанной 520д ф11 2011 c 245к км меняли бесплатно, история была сначала от дилера, потом какой то "независимый районный гараж со всеми отметками", были еще варианты где 80% счета BMW HQ сами оплачивали дилеру и тд, но отзыва не было.