Многолетние наблюдения по данному вопросу говорят что с N43-53 лучше не связываться. Если хочешь на таком моторе нормально ездить, то как показывает практика, если датчик NOx ещё живой и двигатель работает в послойном режиме (лямбда до 2,5) то свечи надо менять раз в 15-20ткм, форсунки и насос высокого давления раз в год. Ну или по необходимости в зависимости от того что мы называем бензином. Имеет смысл проверить моторку на древность прошивки, ибо изменения по плавности хода у последних прошивок были ощутимы. И.... они все колбасятся
Андрей Батькович, что можете сказать о m47n2 - есть проблемки определённого характера - такое ощущение что иногда комп с ума сходит - нее я всё понимаю - но всётаки ?
так я договорился с дилером что приеду,сразу поменяю свечи и обвновят версию ПО! при замене масла заодно проверили есть ли ошибки,пуста!
Ну может я не совсем правильно выразился - сыну вчера 8 стукнуло В крадце - это выражается в выскакивании разных значков на приборке - в том числе и красной шестерёнки мать её за ногу - так несмогу объяснить - люди понимающие немогут расшифровать сие действо - тёзка, если сможете перебороть своё отвращение к моему старенькому средству передвижения и хоть чтото выудить из мозга машинки - посмотрев её - буду очень признателен
поменял свечи,покатаемся,посмотрим! менял сам,уже как к дилеру заеду обновлю ПО,и посмотрю что да как!