В общем беда в том, что иногда она съедает аккум. Началось всё с того, что однажды зимой, повернув ключ в положение 2, я заметил, что загорелась подсветка приборной панели (ну и навигационный свет, подсветка кнопок обогрева сидений и т.д.). Включатель света при этом находился в положении "0" Обойдя вокруг машины я обнаружил, что горят ещё и плафоны подсветки номерного знака. Габаритные огни при этом не горели. Ну это не нормально, но как бы на скорость не влияет. Не стал заморачиваться. Тем более, что через какое-то время "мистический" свет пропал. Я списывал это на морозы (был какраз разгар минусовых температур), как и пару отказов заводиться. Хотя и там всё было не чисто. Утром, часа в 3:00, градусник пищал, оповещая о -30, чувствовалось, что стартеру не легко прокрутить замёрзшее масло, но он крутил, и машина заводилась. После 7 км пробега (до работы), она стояла на улице до 12:00, когда уже светило солнце, и на улице было всего -10. И вот тогда она заводиться отказывалась. Но так было пару раз за зиму. Ближе к лету, подсветка приборов и номера в положении 2, стала появляться чаще. С прошлого вторника до субботы машина стояла возле дома. В субботу, благополучно завелась, и не вызывала нареканий до вчерашнего дня, когда опять отказалась заводиться. Пробовал подкурить- клемы искрят и провода греются. Значит где-то коротит. Подозрение пало на провода туманок, фишки которых так безцеремонно срезали варвары. Накинули тестер, а там 5в когда туманки выключены Сегодня выдернул жёлтое реле, в верхнем левом углу ящика предохранителей (перемычку стартера на 2-ух ножках). Сел в машину, включил зажигание, мистической подсветки нет. Поехал- опять появилась. Выдернул релюшку с заведённым двигателем- ничего не изменилось, подсветка горит. Электрик освободится в следующий четверг. Может кто-нибудь сталкивался с такого рода "капризами"?
а почему ты по очереди непопробуешь повытаскивать ВСЕ релешки и предохранители? Так узнаешь по какой цепи троблъ
Был у электрика. Зарядка отличная. Утечек нету. Кароче в одной банке аккумулятора рассыпались пластины. Оттого и коротит, когда прикуривать пытаюсь.
лень новую тему создавать. собственно проблема: при повороте ключа в положение 2 стрелка температуры уходит в красную зону и там и остаётся. Приборка кердык или датчик температуры?
херрасдва по теме, снял фишку также,снял клемму с акума,тоже самое + ко всему теперь лампочка AIR BAG гаснет через минуты 3, после заводки. короче у кого воляется без дела приборка от 520i Low version?
Не хотел создавать новую тему,напишу здесь...Не работает пищалка, которая напоминает о включенных габаритах...Подскажите где ее найти в машине,чтоб проверить??
Зуммер ты имеешь ввиду? Он в приборке находится Если ты это всё про свой мобиль, то где то в проводке накосячил скорее всего, когда менял с 520 на 525
у меня кстати тоже один раз потух, и больше я его не слышал уже наверное года полтора, при этом ничего не трогал вообще..