Na4ala glju4itj korobka, pri razgone pri pereklju4enii na vtoruju skorostj avtomat kak budto vibrasivaet iz skorosti,rezsko podnimajutsja oboroti i potom obratno so stukom vklju4aetsja!Na bolee visokih skorostjah takze bivaet probuksovivaet! Pri rezskom uskorenii ma6ina kakoeto vremja ne reagiruet,potom so stukom na4inaet razgonjatjsa!Pri vsem etom kakbudto tjanet! Vopros: kak dolgo ja e6je smagu na nej otjezditj i skoljko grubo mozet obojtisj postavitj mehaniku? spasibo! пишите кириллицей www.translit.ru
механика - 250лс. +/-50лс. На форуме есть Guest, это может сделать. Или IXT. Можеж попробовать поменять масло, но скорее он сдохнит. Када, никому неизвестно.
Kakaja stoit ne vkurse..Maslo menjal no ne pomaglo..250 eto toka za rabotu kak ja ponjal..?na avtomat to4no menjatj nebudu!katajusj po goram,rashod be6ennij..da i sdohnet opjatj..
Вечер добрый...дабы не создавать новую тему про АКПП на т-34 тдс 1993 года, спрошу тут: сколько скоростей вообще в ней(сколько переключений 4 или 5), в каком диапазоне оборот должны перерубатся скорости? как проверить на изправность режима "W"?Ну что толчков и стуков недолжно быть понятно...
зависит от года и мотора. 4 или 5. Диапазон зависит от нажатия газа. Две тыщи и выше. При кикдайне до конца крутит.
ну вот в данный момент это 2,5 тдс 1993 года...Ну я понимаю если 4 скоростей то на переключателе будет только 3 скорости в ручном режиме, а если 5 скоростей, то на рубильнике будет 4...нет?