проблемы с m50b25

Тема в разделе "E34 (1988->)", создана пользователем raimer285, 23 авг 2013.

  1. raimer285

    raimer285 New Member

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Ситуация такова, - Машина стояла на месте около недели. Ежедневно я её заводил на пару тройку минут, всё было вроде в норме. Вчера, завожу машину с надеждой поехать на яму и тут начались очень громкие, звонкие хлопки в коллекторе. Эти звуки были, как на холостом ходу, так и в момент прогазовки. Гугловские способы не помогли (свечи,предохранители).

    Может кто знает, я как то пока не особо понимаю, что с двигом. :wall:
     
  2. CaHbOK

    CaHbOK атсалдэтс бэмбистс

    Регистрация:
    14 июл 2008
    Сообщения:
    6,528
    Лайки:
    410
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Рига, центр
    Не даром не советуют автос заводить на короткое время... :oh_no:
     
  3. raimer285

    raimer285 New Member

    Регистрация:
    16 авг 2013
    Сообщения:
    2
    Лайки:
    0
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Riga
    Не думаю, что это послужило причиной... Хотя всякое бывает
     
  4. Cologne V6

    Cologne V6 Забанен

    Регистрация:
    6 май 2009
    Сообщения:
    2,462
    Лайки:
    102
    Баллы:
    63
    Род занятий:
    Контролёр в общественном транпорте
    Адрес:
    4625 кГц
    Сайт:
    Вполне. Как то так же стояла машина, решил перепарковать, завел проехал метров 10, заглушил. На утро с трудом завёл. :hello:
     
  5. mihay

    mihay New Member

    Регистрация:
    2 янв 2009
    Сообщения:
    13
    Лайки:
    1
    Баллы:
    0
    Род занятий:
    ИБД
    Адрес:
    Здешний
    Что-то со смесью
    Советую начать с проверки катушек
    Был подобный трабл на таком же двиге
    Катушки - их слабое место
     
  6. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Померяли компрессию на M50B25TU (на горячую) - в итоге 16 бар во всех 6 цилиндрах. Многовато будет, нет? :so: По идее должно быть 12-13 вроде :so:
     
  7. Змеелов

    Змеелов New Member

    Регистрация:
    28 июн 2010
    Сообщения:
    468
    Лайки:
    13
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Рига
    если машина едет то всё хорошо
     
  8. Rus555

    Rus555 Member

    Регистрация:
    9 фев 2009
    Сообщения:
    274
    Лайки:
    6
    Баллы:
    18
    Адрес:
    Эстимаа
    Может несовсем в тему, но всёже... Как то е36 323 стояла 3 недели, даже незаводил её, а когда завёл, тоже хлопки какието непонятные, дал ей хорошо пробздеться, и всё прошло, больше проблема непроявлялась.
     
  9. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Масло от замены до замены (гдет 8к км) не уходит (вообще не доливаю) :hz: Зачем мерили компрессию это отдельный разговор... При резком нажатии на газ мотор толи захлебывается, толи троит, толи хлопки в колекторе - пока не понял что это такое :so: Например: тронулся, сразу воткнул вторую, нажал резко в пол - машина пару раз дёрнется, а потом поедет. Если разгоняться плавно, то никаких рывков-хлопков нет.

    Когда выкрутили свечи - они белые. Т.е. похоже на обедненную смесь :so: Пробовал отключать воздухомер, лямбду, датчик положения дроссельной заслонки - особых изменений нет :nomi2:
     
  10. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Померил давление на входе в рейку - 2.5bar на холостом, при нажатии на газ поднимается до 3.0bar. Насколько понимаю - должно быть 3.0 и 3.5 соответственно :so:
    Как заглушил, падает на 2.0, потом через ~10 минут вырастает до 3.0, потом начинает падать :hz:

    Из за этого могут быть провалы?
     
  11. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    Поменял регулятор давления - ничего не поменялось :crazy: Следующий шаг - замена наконечников катушек :hz: Если и это не поможет, то вместе с рабочим регулятором будет еще и запасной комплект наконечников :gigi:

    Ну и сразу:
    1) Куда можно отдать форсунки на проверку/реставрацию (если это вообще возможно)?
    2) Может быть у кого есть осцилоскоп с причендалами для проверки катушек? :so:
     
  12. аndzhi

    аndzhi Свой человек

    Регистрация:
    18 фев 2009
    Сообщения:
    2,781
    Лайки:
    357
    Баллы:
    83
    Адрес:
    LV
    к компу не пробовал?
    тем более
    м52 например вообще без лямбд едет не особо хуже чем с ними, датчик заслонки, ХЗ:so:, а вот с отключенным воздухомером как раз похожие симптомы.
     
  13. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    на компе ошибок нет :ivf: а в live data я особо не разбирался - может какие параметры в пределах нормы, но неправильные :hz:

    тоже думал на воздухомер - пробовал ставить другой - изменений особых небыло, хотя я и не уверен, что он рабочий был :roll:
     
  14. forgetmenot80@mail.ru

    Регистрация:
    3 сен 2010
    Сообщения:
    552
    Лайки:
    7
    Баллы:
    18
    Адрес:
    МDA
    а лямбду не пробовал другую поставить?
     
  15. iLjuxa

    iLjuxa E'o Brasil Pais Porrada

    Регистрация:
    10 фев 2007
    Сообщения:
    5,834
    Лайки:
    256
    Баллы:
    83
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    IT
    Адрес:
    Рига/Пурчик
    бензонасос смотрел ?
     
  16. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    лямбду новую ставил год назад, не думаю что в ней дело :so: причем ее отключив из выхлопа воняет бензином, а мотор как работал так и работает - изменений нет :crazy:

    бензонасос тоже новый ставил пару лет назад :hz: давление "на стенку" не мерил, но надо будет :roll: мож реально он наелся :hz:


    П.С. решил посмотреть что будет с водой в стаканчике, если его на мотор поставить на ХХ - так там не то что вода трясется, там стаканчик по мотору от тряски ездит :lol:

    Ах да, ну и подсоса воздуха скорее всего нет - целый балон быстрого старта результата не дал - разве что из вакуумника подсос :green:
     
  17. Алешка

    Алешка Свой человек

    Регистрация:
    31 янв 2003
    Сообщения:
    658
    Лайки:
    52
    Баллы:
    28
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    CTC Holdings
    Адрес:
    Latvia, Riga
    Сайт:
    У меня та же хрень, поменял все катушки, поменял датчик распредвала, проверил на подсос воздуха, замерили компрессию, короче так результата и нет. Грешу всё же на бензонасос...
     
  18. Paparazzy

    Paparazzy

    Регистрация:
    28 янв 2007
    Сообщения:
    44,449
    Лайки:
    2,336
    Баллы:
    113
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    ɯɔиwwɐdɹоdu
    Адрес:
    ɐɹиd ‘ʁиʚɯɐv
    При такой компрессии, бенз детонировать будет:gigi: Компрессометр сдох может?:hihi:
     
  19. Demix

    Demix Пепелацовод

    Регистрация:
    7 мар 2011
    Сообщения:
    753
    Лайки:
    69
    Баллы:
    28
    Адрес:
    Ригастайл
    Сайт:
    У меня хлопки были когда бензанасос тупил, точнее был плохой плюсовой контакт бензин фактически не качался, перебрал проводку, снял и почистил бензонасос, поставил обратно - все ок. Хлопки из за того что топки не хватает движку он чихать начинает.
     
  20. Dimon32

    Dimon32 Свой человек

    Регистрация:
    8 ноя 2009
    Сообщения:
    2,780
    Лайки:
    54
    Баллы:
    48
    Адрес:
    Рига
    вполне реально - он советский :gigi: и еще - там же надо максимальное значение смотреть, что на шкале показывает? :green: там шкала такая... ну когда крутиш стрелка прыгает 12-16, толи от тряски, толи от возраста :lol:

    и да, это компрессия а не степень сжатия :gigi:

    сегодня манометр подключу на выход из бака - посмотрим что покажет, по идее при пережатой трубке минимум 6 бар должно быть :wink:

    и как уже писал - да, смесь бедная, т.к. свечи белые. т.е. топки из за чего то мало :hz: вся эта байда началась после замены сальника коленвала переднего (снимался шкив и т.д.) :so:
     

Поделиться этой страницей