Ситуация такова, - Машина стояла на месте около недели. Ежедневно я её заводил на пару тройку минут, всё было вроде в норме. Вчера, завожу машину с надеждой поехать на яму и тут начались очень громкие, звонкие хлопки в коллекторе. Эти звуки были, как на холостом ходу, так и в момент прогазовки. Гугловские способы не помогли (свечи,предохранители). Может кто знает, я как то пока не особо понимаю, что с двигом.
Вполне. Как то так же стояла машина, решил перепарковать, завел проехал метров 10, заглушил. На утро с трудом завёл.
Что-то со смесью Советую начать с проверки катушек Был подобный трабл на таком же двиге Катушки - их слабое место
Померяли компрессию на M50B25TU (на горячую) - в итоге 16 бар во всех 6 цилиндрах. Многовато будет, нет? По идее должно быть 12-13 вроде
Может несовсем в тему, но всёже... Как то е36 323 стояла 3 недели, даже незаводил её, а когда завёл, тоже хлопки какието непонятные, дал ей хорошо пробздеться, и всё прошло, больше проблема непроявлялась.
Масло от замены до замены (гдет 8к км) не уходит (вообще не доливаю) Зачем мерили компрессию это отдельный разговор... При резком нажатии на газ мотор толи захлебывается, толи троит, толи хлопки в колекторе - пока не понял что это такое Например: тронулся, сразу воткнул вторую, нажал резко в пол - машина пару раз дёрнется, а потом поедет. Если разгоняться плавно, то никаких рывков-хлопков нет. Когда выкрутили свечи - они белые. Т.е. похоже на обедненную смесь Пробовал отключать воздухомер, лямбду, датчик положения дроссельной заслонки - особых изменений нет
Померил давление на входе в рейку - 2.5bar на холостом, при нажатии на газ поднимается до 3.0bar. Насколько понимаю - должно быть 3.0 и 3.5 соответственно Как заглушил, падает на 2.0, потом через ~10 минут вырастает до 3.0, потом начинает падать Из за этого могут быть провалы?
Поменял регулятор давления - ничего не поменялось Следующий шаг - замена наконечников катушек Если и это не поможет, то вместе с рабочим регулятором будет еще и запасной комплект наконечников Ну и сразу: 1) Куда можно отдать форсунки на проверку/реставрацию (если это вообще возможно)? 2) Может быть у кого есть осцилоскоп с причендалами для проверки катушек?
к компу не пробовал? тем более м52 например вообще без лямбд едет не особо хуже чем с ними, датчик заслонки, ХЗ, а вот с отключенным воздухомером как раз похожие симптомы.
на компе ошибок нет а в live data я особо не разбирался - может какие параметры в пределах нормы, но неправильные тоже думал на воздухомер - пробовал ставить другой - изменений особых небыло, хотя я и не уверен, что он рабочий был
лямбду новую ставил год назад, не думаю что в ней дело причем ее отключив из выхлопа воняет бензином, а мотор как работал так и работает - изменений нет бензонасос тоже новый ставил пару лет назад давление "на стенку" не мерил, но надо будет мож реально он наелся П.С. решил посмотреть что будет с водой в стаканчике, если его на мотор поставить на ХХ - так там не то что вода трясется, там стаканчик по мотору от тряски ездит Ах да, ну и подсоса воздуха скорее всего нет - целый балон быстрого старта результата не дал - разве что из вакуумника подсос
У меня та же хрень, поменял все катушки, поменял датчик распредвала, проверил на подсос воздуха, замерили компрессию, короче так результата и нет. Грешу всё же на бензонасос...
У меня хлопки были когда бензанасос тупил, точнее был плохой плюсовой контакт бензин фактически не качался, перебрал проводку, снял и почистил бензонасос, поставил обратно - все ок. Хлопки из за того что топки не хватает движку он чихать начинает.
вполне реально - он советский и еще - там же надо максимальное значение смотреть, что на шкале показывает? там шкала такая... ну когда крутиш стрелка прыгает 12-16, толи от тряски, толи от возраста и да, это компрессия а не степень сжатия сегодня манометр подключу на выход из бака - посмотрим что покажет, по идее при пережатой трубке минимум 6 бар должно быть и как уже писал - да, смесь бедная, т.к. свечи белые. т.е. топки из за чего то мало вся эта байда началась после замены сальника коленвала переднего (снимался шкив и т.д.)