Симптомы: сцепление срабатывает только, когда отпускаешь педаль почти до конца. А если передвигаться агрессивно, то после того как включил, например 3-ию, то двиг раскручиваеться, а машина не едет. Я так понимаю звиздец диску сцепления. Но хочу посоветоваться прежде чем туда лесть. Правильно ли я мыслю?
Диск и выжимной обязательно. Каризину - необязательно. ИМХО. Точнее нада заценивать карзину. Она пару дисков держит
комплект скажем рассчитан на 100К км +-50к. если диск уже изношен, соответственно что остальное тоже, т.к это одно целое. => менять нужно опять весь комплект. можно тупо переклипать диск и забить на все
можно и переклепать. У меня предыдущий диск был клёпанный, щас - новый, разницы чото невижу. Выжимной нада менять обязательно, он недорогой, а летит мгновенно. И насколько помню, корзина расчитана на несколько дисков.
Еще пара вопросов по теме: Примерно цена комплекта сцепления на 525 tds'94 г. Есть ли смысл покупать что-то из комплекта Б/У?
А к примеру, если при трогании с места, тронуться без дёрганья практически нельзя - это что? Сцепление? Выжимной? П.С. Только если обороты до 1500-2000 поднять и тогда трогаться, тогда без дёрганья можно тронуться.
Б\У если разбираешся, и нада аццкий лиманад, можно карзину и демфер взять... диск бывает на разбираемой машине новый... подшипник - нестоит брать.
На 2-ух литровой плите? а что ты хочешь? тронуться на холостых? Забудь! Плита не тянет на низах, у неё весь крутящий на высоких оборотах. Хорошо, что у тебя не Мазда 1,6, или Шкода 1,9 тди... там вообще пока до 2500 не поднимешь, не тронешься нормально.