Саня, вопрос не в чиповке. У хдрайвов Ф серий дико слабое место наружняя граната передней левой полуоси ( почему-то )
На ауди мотор был расходником и ауди был кватрой. До этого были тачки Конечно, не по 800еур граната стоила как на гнв
Это понятно- можно и бу купить дешелве, разговор не о цене, а о том,что бмв не умеет делать полноприводные не джипы))))
БМВ полный привод делается только для того, чтобы хорошо стартануть в плохую погоду, остальное - от лукавого
А что, реально только на седанах такая проблема? У универсалов всё хорошо? Или это просто тему так назвали?
Вот у этих машин ШРУС одинаковый 5' F10 (01/2009 — 06/2013) 5' F10 LCI (08/2012 — 10/2015) 5' F11 (06/2010 — 06/2013) 5' F11 LCI (08/2012 — 09/2015) 5' F18 LCI (05/2013 — 09/2015) 6' F06 GC (06/2011 — 03/2015) 6' F06 GC LCI (05/2014 — 09/2015) 6' F12 (07/2010 — 02/2015) 6' F12 LCI (05/2014 — 09/2015) 6' F13 (11/2010 — 02/2015) 6' F13 LCI (05/2014 — 09/2015) Причём, что у 530-й, что у 550-й одинаковый.
С Dynamic Damping Control стрёмно занижать, т.к. хз чё там система подумает. Спорт пружин на xDrive не идёт. Если по гарантии поменяют, то за следующие 50 тыс я успею продать.
У меня ac schnitzer пружины спереди стоят, в том числе и адаптив драйв, dd, edc, и т.д никаких проблем нет.