Продал неделю назад свой МБ, вот думал выбрать GT во второй раз, из за большого и удобного салона в основном. Дал задание искать GT, но только на полном приводе и подвеске правильной... А тут на форуме такой обсирач полуосей и раздатки... Первая ГТ была монопривод и подвеска только с режимами Sport-Normal, продал из-за дебильной подвески. Так что в сухом остатке - часто ли это все летит? Насколько не предсказуемо можно остаться на дороге? Рестаил или дорестаил имеет значение по этой проблеме? Езжу очень много, в основном по трассам...не хочется как на порохе ездить... П.С. И что в итоге с подвеской? Adaptive Drive, EDC, Dynamic Drive??? Больше мягкость интересует...
Попробовал простые пятерки /не ГТ/ - с адаптив-драйвом, стоковую и М-паковскую. В итоге могу сказать, что тот самый вкус (с), то есть мягкость и упругость есть только у М-пакета и, возможно, с опцией Спортподвеска. Все остальное либо слишком мягко, либо слишком жестко. По раздатке и приводам - это не у только у нас холивар. По возможности лучше исключить Xdrive. Поэтому и на мобиле.де самые дешевые предложения это именно полноприводные F10/F11/F07.
хочу заметить что со всеми этими dd-edc-ad и тд., бывало на небольших ямах ТАК ПРОБИВАЛО, что казалось, колесо отвалится. на 19 дисках. след раз подумал бы еще два раза, брать ли пневмо.
Так пневмы нету у них полноценной...у всех на любой подвеске сзади баллоны чисто для поддержания уровня... Вот кто что говорит по этим подвескам...не поймешь...вон Аксилю только с этими приблудами подавай, а тебе не нра... Мне ГТ жесткий картинг не нужен, мне комфорт подавай...
Ну вот что этот xdrive каждые 5 тыщ летит что ли? или например каждые 50-70 т км бывают траблы..?образно... А на М Пакете какая подвеска в плане самих железок - адаптив аморты, динамик драйв, edc? Ведь может быть М пакет с обычными амортами, а может с адаптивом и тд....Может кто то внесет ясность?
Комфорт или чтобы как в ванной укачивало, определитесь пж-ста Кстати, что не понравилось в первой твоей ГТ по ходовой? Там как я понимаю был полный сток?
1. Ходит 15-60 ткм. 2. В М-паке полагается просто более собранная/плотная подвеска. Адаптив и прочие приблуды за отдельные деньги, но сути хватает просто спорт-подвески. В общем: Если есть М-пак+Адаптив, то ходовую можно немного распустить, будет удобнее. Плюс руль легкий становится. Без М-пака+Адаптив, то в стандартном режиме получается ванна на колесах, с пробоями. А в спорт режиме - жестко и с тоже пробоями. Окончательно хорошо ходовую настроили на рестайле F01. Вроде так)
Спасибо! БМВ усложнило задачу выбора...ладно те кто еще вот так вот разбираются в нюансах, а как "обычным людям" ...?
Ну эт понятно, и имел ввиду если сразу берешь мспорт то и черный потолок тоже будет по дефолту.Полный мспорт будет
Чтобы как в ванной укачивало, но при этом рулилось...)) В моей первой ГТ был дисонанс - вроде тачка большая, аля 7-ка, а на ямах покрупнее, стыках мостов пробивало как на "малобюджетнике" каком то...ну и по "шоссе" которое состоит из заплаток тошно ездить было, все передавалось в пятую точку... Подвеска была с режимами Normal и Sport, как я понимаю это сток, но при нажатии особенно ничего не менялось, на шоссе передок чуток собранее становился, при этом аморты были обычные спереди, как оно работало хз. У Арчи такая же фигня была... Для холивара - МБ такое не позволяет себе на аналогичных классом авто...
Смотрю, но в бюджете до 38-40 К нету кросовка БМВ или МБ с пробегом до 50-60 т. км Табурет Е70 с ретро салоном не предлагать. Очень нравится МЛ, но если смотреть пробег и комплектуху, то будет 43-46 здесь на месте...
Нынче, с М-паком может стоять абсолютно любая подвеска - даже самая простая (базовая). И насколько я понял, EDC (адаптивные амортизаторы) и Adaptive Drive (Тот же EDC + активные стабилизаторы), что с М-паком, что без него - не различаются. Так что смотрите распечатку VIN
Амортизаторы не отличаются, как не отличаются и многие другие детали. Но может отличаться алгоритм работы подвески. Эти самые амортизаторы не просто меняют жёсткость, а меняют жёсткость постоянно в течении работы. Система знает о кренах скорости и прочем и постоянно меняет характеристики амортизаторов. Если машина опустится ниже, то система решит (скорее всего) о возросшей массе и будет применять иные расчёты для корректировки аммортизаторов. И самовольная смена деталей подвески ведёт к потери гарантии.
Вот пример ГТ-шки со спортподвеской. http://suchen.mobile.de/auto-insera...tm_medium=textlink&utm_campaign=Recommend_DES Сам бобик конечно уже устал и немного загнан, но просто посмотри в описании есть Sportfahrwerk. Проверять по вину наличие. Как написали выше, при заказе М-пака можно заменить на стоковую ходовую, хотя в здравом уме это мало кто будет делать.
CLS не рассматривал, кстати? Нормальная F10 с м-паком уже в его бюджете. А это все таки уже совсем другого класса машина. И не превратится в тыкву уже осенью этого года, как F10 с выходом G30)