и потом за три года потерять 5-10 тысячь, сомнительная затея https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/skoda/octavia/bcmgkc.html https://www.ss.com/msg/ru/transport/cars/skoda/octavia/bhgix.html За три года ее еще обслуживать нужно будет по 2x 3х прайсу.. Но новая есть новая..базару нет.
Сегодня коллега с Литвы рассказал, что у них сделали, если покупаешь машину допустим за 10к, а потом продал за 13, платишь налог на прибыль. заработал же
Могу в пример привести дизельный Е53 2006 года, который я купил в 2012-ом, а продал в 2014-ом и перекрестился. Мало того, что я продал его дешевле на 4000 евро, чем купил, за время владения он сожрал еще пару кусков евро и ездил я на нем по сервисам чаще, чем по своим делам. То есть за два года потерял порядка 6к евро. Выгодно? Как-то не очень.
Да нет, оригинальный пробег был около 250т км. Кстати, ты на нем вырезал сажевый и сказал что хороший и живой икс.
У каждого свои истории, ты просто отдал дешево или взял за дорого Сколько ты на 4,8 потерял и вложил? Уверен, что твой новый пассат за три года съест касик другой...Первое у гарантии есть екцесс и второе у дилеров цены на сервис другие. Но ты должен намотать за три года 60-100к ибо смысла в новой тачке тогда нет.
Насчет Пассата: первый сервис через 2 года - 170 евро, второй сервис через 4 года - 250 евро. Может быть еще один в конце лизинга, в зависимости от фактического пробега. Всё. Потом будет другая машина.
По регламенту так. Я конечно же буду менять чаще, так как VW разрешает приезжать со своим маслом, если есть допуски VW. А вот в Германии я думаю никто не парится по этому поводу. Если регламент раз в 30т км, никто не будет делать этого чаще. А потом по окончании лизинга эти тачки приедут к своим счастливым обладателям в восточной европе
Еще может случиться так, не дай Бог конечно, что из 3х гарантийных лет, например 1 год машина проведет в сервисе. Да, по гарантии, да бесплатно, а сам пешком. Реальные случаи.
Либо не записываешь расходы. Велика вероятность, что за 2 года будет 1 из дорогих ремонтов (цепь, форсунки, акпп, раздатка). Ну и по мелочам: тормоза в круг, демпфер, все жидкости, ремни, ролики, свечи, блок свечей, коллектор.