так схема у тебя проверена на коммерческом или на любом? или ты экстраполируешь опыт коммерческого транспорта на весь? Я просто в свою молодость имел "счастье" покупать новый коммерческий транспорт в домениксе. Не много, на пол ляма где-то. Так вот в левой стороне доменикса, к зашедшим "на огонек" отношение как к человеку было, а в правой, где легковой мусор стоял как к полному говну Так что я очень удивлюсь, если ты такой привозишь через 5 лет труп машины с пробегом в 150к, когда у нее должно было быть максимум 80 и типа, да фигня, ща повысим, дополнение к договору сделаем и иди сдавать?
я уточнял этот вопрос, когда меня спрашивали, 150 или 200к (или 100 и 150, не помню точно) ставить лимит по пробегу. сразу посчитали остаточную разницу, было около косаря. и сказали, если приходишь заранее и переоформляешь, то все происходит без каких либо санкций и процентов. в итоге, пробег поставили меньший .. по факту, будет в 2 раза меньше лимита. у меня нет проблемы купить скучный повседнев и купить что то интересное на выходные .. просто, держать это все негде, т.е. не заслужил и не заработал. Х3 давно бы продал уже, но жаба душит, что кому то достанется пиз@атый таз в котором ничего не придется делать .. потому что я уже сделал. гыы. .. ну .. и потому что низеброд .. хуле ..
Из принципа сам буду еб***я с коробкой и прочей х***й, чем кормить и слушать не понятно кого и ездить не понятно на чём, за 2-3 года потеря стоимости авто без процентов уже около 50-60%. Это может работать только с дорогими авто которые можно быстро менять раз в 2-3 года,но нам об этом только мечтать.
Мы сейчас про какую машину говорим? Фабия? Просто я прикинул на калькуляторе лизинговом, при цене ведра в 50к, разница при пробеге 20 vs 30 в конце 5 летнего периода будет 2.500 (по остаточной) + 2350 за разницу в ежемесячном платеже. Итого как бы не около косаря далеко. Даже если стоимость тазика будет 25к, эта сумма так же уменьшится примерно в два раза, что опять таки не получается "около косаря". Или ты хочешь сказать что разницу между месячным платежом не надо возвращать будет?
Откуда цифра 50-60% за 2-3 года? RangeRover Vogue? AlfaRomeo? W222 S500? БМВ сейчас распродает F30, для тех кто не хочет пассат.
Ну 520 стоит 50к +/-, 2-3х летка с пробегом до 100к, будет стоить около 25к +/-, все верно. Пассат за первый год потеряет порядка 20-30%.
На любую модель в конце прикольные цены. Потому что с выходом новой они начинают дешеветь, мягко говоря, немного быстрее.
Да пофиг на самом деле. Новые модели стоят +/- столько же с учётом инфляции и дешевеют так же. Ф-ки , двух летки, помню на вебеге смотрел 2.5 года назад, они и там стоили 25-27, при этом с пробегом около 50ткм
тебе не кажется, что цифра 3 как минимум в 2 раза больше чем полтора, это без учета того, что продажи g30, согласно педивикии начались с февраля 2017 года, т.е. реальным машинам еще полтора года (от 1 регистрации) как бы нет еще? запомни этот пост и вернись к нему в конце года, или через полтора года и посмотришь сколько стоит g30 и вебег ж не латвия, тогда уж мобайл смотри, а там уже и за 30 без налога есть https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...searchId=fbcbbb9c-7295-819b-6b09-25a29938c5bf
Посмотри цены в США, там еще дешевле. Какое это имеет отношение к Латвии? Новая G30 520d в Латвии стоит от 46 500€. Если даже взять пример из Германии, где цены начинаются от 35 000€, то потеря ~25%. Предполагаю, что цена за пол года не снизится еще на 25% от начальной цены.
Да, Кэп. Я к тому говорил, что каждая новая модель, немного дороже предыдущей. Поэтому сравнивать ф10 и г30 низзя. Тем более, что ф10, которым щас 2 года, продавались со скидками.
Привезти машину из Германии стоит 600 евро, если своим ходом,то еще дешевле. С новыми правилами нужно только регистрацию сделать и можешь ехать, даже ТО проходить не надо, при действующем туфе. Из сшп как-бэ немного иначе, не находишь? Ну вот например, почти новьё, муха не сидел ) https://suchen.mobile.de/fahrzeuge/...searchId=7ef5643e-86a5-7bf7-a9e4-21f3e0240006 36к за годовалю с пробегом 8к, у нас по конфигуратору новая получается 52к., это уже 30% разницы, машине год, пробег смешной. За еще 1 год еще на 20% не упадет? Да легко Ну блин, я конешн понимаю, что тут все ебать эксперты, но я просто цены мониторил на некоторые машины, там где заканчивается старый кузов и начинается новый, действительно есть какой-то зазор, но он смешной, типа 3-5 тысяч,и вполне может быть, что перекрывается комплектациями. И говорить, что мол f-ка упала, а г не упадет, ну че, вернемся к вопросу через год )
Эти 52к по конфигуратору легко превращаются в 45, а если поторговаться, и того меньше, при разговоре с менеджером.
тут есть один нюанс, 46 стоит барабан, я смотрел в нормальной комплектации. например вот - https://www.vebeg.de/web/de/verkauf...KE=8&SHOW_AUS=1820120&SHOW_LOS=2&nolistlink=1 цена продажи 29150
ну так и на б/у цена не последняя. Просто нужна точка для сравнения. От того, что кто-то на подсосе у диллера сидит и выбивает цену ниже прайса, ну окай, че. Только это не имеет отношения к падению цены. Ориентироваться надо на среднестатистического лоха без скидок и корпоративных предложений