0-100 будет 5 и 6 секунд где-то, любой кто ездил в такой машине понимает разницу этой секунды. Тут же говорится что дизель чуть ли не быстрее. А принципе как стоячего 650 объезжает
хорошо чипованный 635д на рестайле поедет быстрее чем 650 0-100. как не крути. повторюсь, на кабр мазут нах. лучше 650, пох, что не едет.
650 за 14к. Не знаю, Игорь ты смотрел или нет ее? https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/650/moidg.html
конечно смотрел! списанный американец, ошибки эйрбега, пробег последний 105ткм, зачем то отмотали на 80т, мутный румбульский продавец...
В 2007г. пошёл рестайлинг,а у этой типа 2008г., старая Кпп и фары тоже,хотя может кабриолеты позже рестайлинг.....
Разве на них были крыши в цвет кузова? По стоку же черная шла у всех)))))))) или эта уже отстояла свое под калифорнийским солнцем?,)))))))))))
Сиденья красивые они конечно в Е63\Е64 зажали. Эти вообще выглядят как из Е46 и с таким количеством регулировок По теме - чуток добавить к цене уже и 640i выходит. У Демосфена проскакивала такая мысль
посматриваю все же ну ту американку, получил фото до литовского ремонта, как она была на аукционе, не все так страшно... куда кстати лучше на диагностику? бмауто, весс или же бавария ауто например?
ИМХО за те деньги это вполне вменяемый вариант. Плюс так как машина явно на любителя (фиг ее продашь особенно сейчас осенью), думается мне если перед продавцом помахать 10кой кэша, может случится что и на подарок жене что-то останется! В сервисе тебе проверят ошибки и может толщину лкп. Надо еще мерить компрессию и смотреть покрытие цилиндров. Где это делают, так сразу не скажу.