в прошлом году когда купил на 6ку такие как у тебя 19е диски с ранфлат резиной то реально было очень жёстко,поставил новую резину не ранфлат и другое дело вот кстати зимние у меня остались от 6ки https://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare-parts/trunks-wheels/r19/VHQAG01mQV0=.html?1474546718
резина почти новая 3т.км.дата производства лето 2015года,и остаток более 8мм. как на новой,сейчас такая стоит более 400евро за комплект,сколько ты предлогаешь?
я пока нисколько не предлагаю. у меня лежит правильный комплект 245 и 275 зимний мишелин почти новый. я просто подумал если ты недорого отдаешь, тогда я свой продам и буду ездить на твоем. ну предложи, я подумаю
Зачёт, зачёт, как едет?) По сравнению с каким нибудь 3.0д ф10 ? Не по рэислоджику, так чисто по ощущениям
Сегодня прокатились с Демосфеном. Дизеляка Ф10 сразу бьет моментом, тут машина едет когда раскрутишь мотор. Бр-бр-бр в салоне присутствует, и опять же, если крутить мотор - едет легко. Турбоямы нет никакой . По мне, так довольно мягкая после Ф30 и Гольфа7, хотя Игорь говорит жесткая (после Ф10) . ПС. Твоя 6-ка еще плотнее по ходовой
Это в спорте, а в комфорт+ мягче однозначно, даже на 20 ранфлэт, у меня е60 была, я думаю там +- такая же как в е63
номер не плохой, буквы редкие... С какой целью взяли 6ку кабр? Интересно) Для души, на выходные или не?
в аренду лучше баркас взять и на своем кабре довести докучи, 650 кабр, что сегодня телочек снимает, что через 5 лет будет снимать телочек с учетом малых пробегов подобного таза, профит на лицо .. ну или на снятое тело п.с. причем в глазах телочек, 6 кабр, выглядит так же понтово как и гранкупе .. которое значительно дороже, т.е. за недорого можно отмазаться.
Ой спасибо парни за поддержку)) а то сегодня так холодно, что я начал думать, нахера я его взял))) Ну а так то да, за зиму приведу в порядок, а в апреле гонять в Юрмалу с откидным верхом))