250к на М62 это гарантия "литра на тыщу масла" = переборка ЦПГ, со всеми цепями и прелестями жизни. Если всё это уже сделано, то почему бы и нет?
не бери, проблемные они в большинстве случаев. А денег туда кидать можно как в бездонную бочку. возьми лучше 630i
Трудно что-либо говорить, не видя машину. Бывает, мотор меняли еще в Германии, либо кто-то из предыдущих владельцев был педантом с бабками. Но в целом, 250 это уже околопредельный ресурс. Конкретно эти моторы, это, конечно, пиздец какой-то... А ты планируешь каждый день ездить, или тоже 1к в сезон? Если маленькие пробеги будут, то возможно и неплохой вариант. Но тебе нужно 100% знать сколкьо она жрёт масла на данный момент. Это о многом скажет.
Более надёжно - узнать расход масла, после его замены Сделать "на продажу" не сложно, всяких наноприсадок можно долить.
Без понятия. На прошлой неделе реанимировали купленный где-то в Елгаве дизельный Cherokee. Сделан был чисто на продажу, новые вкладыши + какая-то присадка. Поменяли масло и давление "слилось" вместе со старым.
ну я тоже хочу как летний вариант... но конечно до покупки расход масла не замерить никак.. ну литр на тыщу это ж не очень страшно как то?
Для этого мотора это дохера, если не жарить по кольцу. Прокатись на машине, дай потом поработать на холостом ходу минут 5, потом нажми пару раз педаль газа в пол, если увидишь синий дым, то уже все плохо.
Тоже в Елгаве знакомый взял машину, буквально месяц эксплуатации и давление масла на единицу падает. Замена масла само собой ничего не поменяла. Елгавские походу чудо присадку замутили
надо попробовать... проблема в том, что эта конкретная машина в Тарту! и я уже собрался ее покупать, но блин как услышал экспертное мнение, так и не знаю что делать..
Ну если по всем остальным параметрам она тебя устраивает, то надо ехать, газовать Но двигатель да, не из лучших, факт Но с 650 и 630(фу-фу) тоже попасть можно