Игорь, 45ые моторы умерли еще лет пять назад. Даже если при поедешь, посмотришь ту машину живьем - не факт, что она сразу будет дымить. Ушлые продавцы к твоему приезду в нее могли залить густую минералку. А после замены масла будет сюрприз. Если хочешь 6ку, смотри 650ые. Да, там тоже залипают МСК, но по крайней мере покрытие цилиндров надежнее.
1 - у каждого двигателя свой подтверждённый ресурс 2 - каждый двигатель по-своему сложен в ремонте, но некоторые попросту неремонтопригодны (т.е. ремонт финансово нецелесообразен) Таким образом, M62 к обсуждаемому пробегу в 250 тысяч уже практически выработал свой ресурс. Особенно учитывая не сезонную эксплуатацию мотора с длительными простоями. Как результат - кольца давно сели, задиры на стенках цилиндров скорее всего уже присутствуют, цепь растянута и башмаки с натяжителями изношены. Узлы вальвтроников и ваносов тоже требуют ремонта и замены. Навскидку это запредельные суммы, это вам не М54 перебрать под следующие ремонтные размеры! Ну сам посуди: зачем такую машину покупать? Ну или покупать сразу же с заделом на капиталку / замену мотора.
у друга e53 02 года, в его использовании с 2007. На 400 тыс км. менялись маслосъемные колпачки. Сейчас пробег за 550. Это факт.
Знаешь про разницу между правилом и исключениями? Например, недавно читал, что в одного человека 6 раз ударила молния и он выжил. Факт? Факт. Выходит, что удар молнии не убивает? Нет, всё таки убивает в большинстве случаев.
Согласен, всякое может быть. И факт, что тут в большинстве случаев пишут люди которые сами никогда не ездили на авто с такими двигателями. Суждения же их основаны на тех машинах чтобы были куплены на сс.лв, главным показателем при выборе которых была цена. А дешего ничего хорошего купить нельзя
Не согласен. Один наш форумчанин в 2007ом купил трехлетку 545 в Германии. Задорого. Масло менял как надо, но в конце 2010го года машина уже оставляла облака сизого дыма и ела по литру на 1000км. Мотор по надежности вышел крайне неудачным. Впрочем, как и его реинкарнация с двумя турбинами.
интернет - такой интенет. блин найти бы счет на 3000 лат на 101000 км е65 745 из пермалата в 2009 году. как всегда кто ездит еще на этих фау8 орут - супер, кто не ездит кричит - говно, правы и те и другие, но в реальной жизни куда вы уедете на среднестатистическом латвийском V8 мокрым от масла, тк течет ото всюду, гремящим ваносом, стертыми из-за не деланного развала 20ыми тапками, сизым дымом и пропусками по зажиганию с расходом на котором современная ф10 проедет не 100, а 250 км??? у кого водится лавэ может и купит, третей машиной, а так сами понимаете... хотя если моряк, не особо выезжает из Лиепаи то может и можно
если у тебя нету денег содержать машину это твоя проблема, продай и купи другую, которая такого обслуживания не требует. если у тебя нету денег запрявлять бензин, запрявляй экономичный дизельный двигатель.
короче выходит, что надо подкопить к следующему лету, и смотреть таки 635д ибо эту разницу в 5-6 к я так и так отдам на ремонты)
Ты сам начал говорить о мягком, а потом переходишь к тёплому. Какой-то там друг, который "10 лет ездит ничего не вкладывает, и расход десятка" есть у каждого. Речь не об этом, а о том что глобально M62 и N62 потенциально очень геморные, и на пробеге в 250 тысяч километров их брать уже не рекомендуется. Особенно необслуженные, особенно которые много стояли (как в случае с обсуждаемым кабриком). Так что изыди ты уже, мнение из разряда "книгу не читал" послушали и поняли. Будь спокоен!