Šī tīmekļa vietne izmanto sīkfailus

Mēs izmantojam sīkfailus, lai nodrošinātu vietnes pamata funkcijas, personalizētu saturu un reklāmas un analizētu mūsu datu plūsmu.

Piekrītu   Uzzināt vairāk

E63 Базар Продается E63 645ci 2005

Тема в разделе "Продают BMW", создана пользователем Forsoji43, 8 фев 2016.

  1. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,038
    Лайки:
    770
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Игорь, 45ые моторы умерли еще лет пять назад. Даже если при поедешь, посмотришь ту машину живьем - не факт, что она сразу будет дымить. Ушлые продавцы к твоему приезду в нее могли залить густую минералку. А после замены масла будет сюрприз.
    Если хочешь 6ку, смотри 650ые. Да, там тоже залипают МСК, но по крайней мере покрытие цилиндров надежнее.
     
  2. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    N62 тоже, конечно, не подарок. Но всё же поживее они
     
  3. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,038
    Лайки:
    770
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Кстати, чисто ради прикола. А купэшки на базе 221го не были ли существенно надежнее?
     
  4. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    CL500? Понадёжнее в целом, но и подороже в ремонте.
     
  5. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    тут все ругают m62 и n62, вы хотябы 50тыс ездили на такой машине ?
     
  6. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    тут все ругают СТАРЫЕ и укатанные m62 и n62
     
  7. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    любой укатанный старый двигатель будет плохим
     
  8. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,813
    Лайки:
    1,701
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Да.
    Только у некоторых типов моторов это состояние наступает гораздо раньше, чем у остальных.
     
  9. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    1 - у каждого двигателя свой подтверждённый ресурс
    2 - каждый двигатель по-своему сложен в ремонте, но некоторые попросту неремонтопригодны (т.е. ремонт финансово нецелесообразен)

    Таким образом, M62 к обсуждаемому пробегу в 250 тысяч уже практически выработал свой ресурс. Особенно учитывая не сезонную эксплуатацию мотора с длительными простоями. Как результат - кольца давно сели, задиры на стенках цилиндров скорее всего уже присутствуют, цепь растянута и башмаки с натяжителями изношены. Узлы вальвтроников и ваносов тоже требуют ремонта и замены. Навскидку это запредельные суммы, это вам не М54 перебрать под следующие ремонтные размеры!

    Ну сам посуди: зачем такую машину покупать? Ну или покупать сразу же с заделом на капиталку / замену мотора.
     
  10. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    у друга e53 02 года, в его использовании с 2007. На 400 тыс км. менялись маслосъемные колпачки. Сейчас пробег за 550. Это факт.
     
  11. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,813
    Лайки:
    1,701
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Знаешь про разницу между правилом и исключениями?
    Например, недавно читал, что в одного человека 6 раз ударила молния и он выжил. Факт? Факт. Выходит, что удар молнии не убивает? Нет, всё таки убивает в большинстве случаев.
     
  12. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    Согласен, всякое может быть. И факт, что тут в большинстве случаев пишут люди которые сами никогда не ездили на авто с такими двигателями. Суждения же их основаны на тех машинах чтобы были куплены на сс.лв, главным показателем при выборе которых была цена. А дешего ничего хорошего купить нельзя
     
  13. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    3,038
    Лайки:
    770
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Не согласен. Один наш форумчанин в 2007ом купил трехлетку 545 в Германии. Задорого. Масло менял как надо, но в конце 2010го года машина уже оставляла облака сизого дыма и ела по литру на 1000км. Мотор по надежности вышел крайне неудачным. Впрочем, как и его реинкарнация с двумя турбинами.
     
  14. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    у меня сейчас 190 тыс, если не крутить сильно, то масложора нету
     
  15. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,166
    Лайки:
    559
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    интернет - такой интенет.

    блин найти бы счет на 3000 лат на 101000 км е65 745 из пермалата в 2009 году.:haha:

    как всегда кто ездит еще на этих фау8 орут - супер, кто не ездит кричит - говно, правы и те и другие, но в реальной жизни куда вы уедете на среднестатистическом латвийском V8 мокрым от масла, тк течет ото всюду, гремящим ваносом, стертыми из-за не деланного развала 20ыми тапками, сизым дымом и пропусками по зажиганию с расходом на котором современная ф10 проедет не 100, а 250 км???

    у кого водится лавэ может и купит, третей машиной, а так сами понимаете...

    хотя если моряк, не особо выезжает из Лиепаи то может и можно
     
  16. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    если у тебя нету денег содержать машину это твоя проблема, продай и купи другую, которая такого обслуживания не требует.
    если у тебя нету денег запрявлять бензин, запрявляй экономичный дизельный двигатель.
     
  17. Demosphen

    Demosphen Свой человек

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    4,492
    Лайки:
    222
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    короче выходит, что надо подкопить к следующему лету, и смотреть таки 635д :hz: ибо эту разницу в 5-6 к я так и так отдам на ремонты)
     
  18. Borzoj

    Borzoj BMWClub

    Регистрация:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    1,604
    Лайки:
    204
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    зная твое отношение к авто,можно запросто ввалить все 10:gigi:
     
  19. Demosphen

    Demosphen Свой человек

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    4,492
    Лайки:
    222
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    :lol::hihi:
     
  20. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Ты сам начал говорить о мягком, а потом переходишь к тёплому. Какой-то там друг, который "10 лет ездит ничего не вкладывает, и расход десятка" есть у каждого. Речь не об этом, а о том что глобально M62 и N62 потенциально очень геморные, и на пробеге в 250 тысяч километров их брать уже не рекомендуется. Особенно необслуженные, особенно которые много стояли (как в случае с обсуждаемым кабриком).

    Так что изыди ты уже, мнение из разряда "книгу не читал" послушали и поняли. Будь спокоен!
     

Поделиться этой страницей