E63 Базар Продается E63 645ci 2005

Тема в разделе "Продают BMW", создана пользователем Forsoji43, 8 фев 2016.

  1. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,925
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Игорь, 45ые моторы умерли еще лет пять назад. Даже если при поедешь, посмотришь ту машину живьем - не факт, что она сразу будет дымить. Ушлые продавцы к твоему приезду в нее могли залить густую минералку. А после замены масла будет сюрприз.
    Если хочешь 6ку, смотри 650ые. Да, там тоже залипают МСК, но по крайней мере покрытие цилиндров надежнее.
     
  2. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    N62 тоже, конечно, не подарок. Но всё же поживее они
     
  3. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,925
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Кстати, чисто ради прикола. А купэшки на базе 221го не были ли существенно надежнее?
     
  4. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    CL500? Понадёжнее в целом, но и подороже в ремонте.
     
  5. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    тут все ругают m62 и n62, вы хотябы 50тыс ездили на такой машине ?
     
  6. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    тут все ругают СТАРЫЕ и укатанные m62 и n62
     
  7. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    любой укатанный старый двигатель будет плохим
     
  8. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,533
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Да.
    Только у некоторых типов моторов это состояние наступает гораздо раньше, чем у остальных.
     
  9. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    1 - у каждого двигателя свой подтверждённый ресурс
    2 - каждый двигатель по-своему сложен в ремонте, но некоторые попросту неремонтопригодны (т.е. ремонт финансово нецелесообразен)

    Таким образом, M62 к обсуждаемому пробегу в 250 тысяч уже практически выработал свой ресурс. Особенно учитывая не сезонную эксплуатацию мотора с длительными простоями. Как результат - кольца давно сели, задиры на стенках цилиндров скорее всего уже присутствуют, цепь растянута и башмаки с натяжителями изношены. Узлы вальвтроников и ваносов тоже требуют ремонта и замены. Навскидку это запредельные суммы, это вам не М54 перебрать под следующие ремонтные размеры!

    Ну сам посуди: зачем такую машину покупать? Ну или покупать сразу же с заделом на капиталку / замену мотора.
     
  10. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    у друга e53 02 года, в его использовании с 2007. На 400 тыс км. менялись маслосъемные колпачки. Сейчас пробег за 550. Это факт.
     
  11. DemAn

    DemAn Мохнатое чудо

    Регистрация:
    10 авг 2007
    Сообщения:
    11,533
    Лайки:
    1,559
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Рига
    Знаешь про разницу между правилом и исключениями?
    Например, недавно читал, что в одного человека 6 раз ударила молния и он выжил. Факт? Факт. Выходит, что удар молнии не убивает? Нет, всё таки убивает в большинстве случаев.
     
  12. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    Согласен, всякое может быть. И факт, что тут в большинстве случаев пишут люди которые сами никогда не ездили на авто с такими двигателями. Суждения же их основаны на тех машинах чтобы были куплены на сс.лв, главным показателем при выборе которых была цена. А дешего ничего хорошего купить нельзя
     
  13. iks

    iks Administrator

    Регистрация:
    8 фев 2017
    Сообщения:
    2,925
    Лайки:
    731
    Баллы:
    113
    Адрес:
    Riga
    Не согласен. Один наш форумчанин в 2007ом купил трехлетку 545 в Германии. Задорого. Масло менял как надо, но в конце 2010го года машина уже оставляла облака сизого дыма и ела по литру на 1000км. Мотор по надежности вышел крайне неудачным. Впрочем, как и его реинкарнация с двумя турбинами.
     
  14. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    у меня сейчас 190 тыс, если не крутить сильно, то масложора нету
     
  15. СерыйВолк

    СерыйВолк Свой человек

    Регистрация:
    6 авг 2007
    Сообщения:
    5,155
    Лайки:
    553
    Баллы:
    113
    Род занятий:
    .
    Адрес:
    Маскачка
    интернет - такой интенет.

    блин найти бы счет на 3000 лат на 101000 км е65 745 из пермалата в 2009 году.:haha:

    как всегда кто ездит еще на этих фау8 орут - супер, кто не ездит кричит - говно, правы и те и другие, но в реальной жизни куда вы уедете на среднестатистическом латвийском V8 мокрым от масла, тк течет ото всюду, гремящим ваносом, стертыми из-за не деланного развала 20ыми тапками, сизым дымом и пропусками по зажиганию с расходом на котором современная ф10 проедет не 100, а 250 км???

    у кого водится лавэ может и купит, третей машиной, а так сами понимаете...

    хотя если моряк, не особо выезжает из Лиепаи то может и можно
     
  16. aleksandr5192

    aleksandr5192 Member

    Регистрация:
    20 мар 2014
    Сообщения:
    98
    Лайки:
    4
    Баллы:
    8
    Адрес:
    Рига
    если у тебя нету денег содержать машину это твоя проблема, продай и купи другую, которая такого обслуживания не требует.
    если у тебя нету денег запрявлять бензин, запрявляй экономичный дизельный двигатель.
     
  17. Demosphen

    Demosphen Свой человек

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    4,477
    Лайки:
    211
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    короче выходит, что надо подкопить к следующему лету, и смотреть таки 635д :hz: ибо эту разницу в 5-6 к я так и так отдам на ремонты)
     
  18. Borzoj

    Borzoj BMWClub

    Регистрация:
    8 апр 2003
    Сообщения:
    1,601
    Лайки:
    204
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Riga
    зная твое отношение к авто,можно запросто ввалить все 10:gigi:
     
  19. Demosphen

    Demosphen Свой человек

    Регистрация:
    11 май 2007
    Сообщения:
    4,477
    Лайки:
    211
    Баллы:
    63
    Адрес:
    Рига
    :lol::hihi:
     
  20. Quattordici

    Quattordici Забанен

    Регистрация:
    31 окт 2014
    Сообщения:
    2,187
    Лайки:
    69
    Баллы:
    48
    Адрес:
    R
    Ты сам начал говорить о мягком, а потом переходишь к тёплому. Какой-то там друг, который "10 лет ездит ничего не вкладывает, и расход десятка" есть у каждого. Речь не об этом, а о том что глобально M62 и N62 потенциально очень геморные, и на пробеге в 250 тысяч километров их брать уже не рекомендуется. Особенно необслуженные, особенно которые много стояли (как в случае с обсуждаемым кабриком).

    Так что изыди ты уже, мнение из разряда "книгу не читал" послушали и поняли. Будь спокоен!
     

Поделиться этой страницей