ИМХО, если ты ищешь кабрик - то надо брать рестайловую 650ку. Будет тебе чумовой звук мотора и прочие приятности езды без крыши. А вот если надо просто купэшку, чтобы ехала и салоне не пахло соляркой, то тогда ищи 635д. Как то так
так а чем принципиально отличается 650 и 645? 650 как я понял тот же геморройный мотор, ну и 650 дорестайл тоже есть..
Кабрик надо брать 1.8-2.5 на таких машинах объем мотора абсолютно не нужен. В чем прикол v8 под капотом кабрика на котором спокойно передвигаешься, чтобы все вокруг тебя видели и сам кайфовал от погоды и прекрасного дня. Я бы никогда не взял бензиновый в8 кабрик.. Мало того кабрика понт не в моторе а в кузове.
Прикол, что бы брбрбр и когда надо телочкам вааааау сделать.. Можно было давануть тапку и улететь. Интересно, нафига феррари, бентли, RR, ламбы и прочие делают открытые тазы мощными..
645 - M62 и 650 - N62. Первый мотор уже можно считать динозавром. В нём всё же чуть больше детских болячек, чем во втором. Хотя и второй, если заезженный, то тоже не подарок! Вот ссылки детальнее - http://bmwservice.livejournal.com/1008.html Главное не ведись на 635d, ибо ездить на кабрике (что с закрытой крышей, что с открытой) и слушать дизельное пердение - это для очень уж талантливых. На 630i ты не будешь слушать просто ничего, это не худший вариант). Если ты спросишь меня, то я бы кабрик не брал вовсе, никакой. В Латвии это пустая трата денег и нервов. В них шумнее, мокрее и пыльнее. Тряпичные крыши - противные, когда их закрываешь... Рассмотри вариант E93! меньше претензий, больше моторов + нормальная металлическая крыша!
ну вот никак е93, смотрел несколько, один чуть не купил )) не хочу летнюю тачку маленькую, и не едущую.. поэтому и остановился на 6ке..
В 93й больше места и зимой не зазорно проехать, если жып в сервисе. Брат взял. Доволен. 335 такой же гемор как и 645 но может ехать быстрее П.с. Но 650 конечно почетнее. Дорогобогато.
Ну тогда просто запасись терпением и жди. Не надо тебе 630-635d... просто найди нализанную 645-650, от педанта! Которая по рукам не ходила как вьетнамская стриптизёрша. С пробегом ДО 100 тысяч.