Так сами покупатели диктуют условия бизнеса: нереально малый пробег, максимально полная комплектация и всё это за лимонад.
Бывают! Но исключительно у обычных автомобилистов, котоыре сами ездили-ездили, но надоело) или у тех, кому не хочется сваязываться с продажей и машины свои отдают в trade-iu... ну никак не у "авто-бизнесменов",
Бывают, только спрос на них практически нулевой, они тупо за пределами цен для классического латвийского покупателя.
Зато у "авто-бизнесменов" всё идёт на ура. У них целая индустрия по восстановлению мёртвого неликвида в конфеты Охреневал недавно с истории, как одну E46 продавали. Покупателя спрашивают - заценил, как ХарманКардон качает? Тот, типа, да, огонь! И пофиг, что музыка самая простая, а на сетках динамиков шильдики наклеены, купленные на АлиЭкспрэссе
2 недели пытался купить эту машину http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/d...200&makeModelVariant1.modelId=75&pageNumber=1 парили голову договорами, залогами и тд машину можно забрать было только 30 августа почему то. мало того что когда им звонили очередной раз - они 2 раза сказали, что машина продана! сначала для резервации попросили ее полностью оплатить. были посланы. по концове прислали договор, где написано что машина не бита-не крашена и малюсеньким шрифтом, что в процессе полировки могут появиться не значительные дефекты. в воскресение выехали и проехали 1700 км в одну сторону - -капот, бампер, крыло - трех разных цветов -задняя дверь крашена -крыша вся крашена с подтеками как на машине за 600 евро -резинка уплотнительная под крышкой багажника частично закрашена в белый цвет -на 3-4 деталях глубогие царапины от полировочного диска (кто-то заснул видимо пока полировал) на притензии что прибор показывает некоторые детали 200, вместо 100-120, вышли со своим прибором и замерили всю машину - показало 115 (тоесть у них прибор откалиброван так чтобы просто не показывать больше) -позвонили шефу этого салона, он курировал сделку, на притензии - он ответил, что очень занят и перезвонит позже. - 1700 км обратно домой чтобы поняли это наш доменикс только в Дрездене а вы тут на полном серьезе расстраиваетесь что не купить е39 и е53 хороший за дешево. обманывают все, такой бизнесс п.с. помню когда перекупал машины в латвии - их хозяева тоже орали, что следили пипец, а потом когда видели, что машина дороже продается, не вдаваясь в подробности, сделаны - дефекты или нет, обсирали ее на форуме, свою же тачку)))
короче на всем этом фоне честные 250к на эстонской тачке выглядят не очень то и плохо... и это похоже единственный вариант.. но как я понимаю 250к для этого движка - это уже пиздец предел?
Почти год проехал на 645 2004года с пробегом 240т.км.,и за 8т.км. подлил 1л.масла,правда после покупки поменял масло и залил RVS присадку,может она и подействовала на расход,дыма не было вообще. Не понравилась динамика мотора,как то не едет он даже после е-70 3.0 дизель,у меня сажевый удалён и чип лёгкий сделан,так по разгону почти также,тока расход 18л.98 бензина против 10-11 дизеля это 20евро и 10 евро на 100км.,не в экономии конечно дело,у меня к примеру мопед ест 6-7л.98 на сотню На такой авто чаще едешь один или два человека,и если кабрик с твёрдой крышей то я бы на такой смотрел(6 ка с палаткой как то не смотрится,без крыши хорошо)этот к примеру около 12т.можно взять https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/sl500/akned.html
а ты что-то делал с двигателем? вообще мне 645 понра как едет, ну и динамик драйв тоже мне нра )) по СЛ - да, я тоже смотрел СЛ, но 6ку хочу больше. а этот СЛ за 12к его отдадут с регистрацией, не знаешь?
Так как топик активный. Прошу мнение тех кто катал сей аппарат. Обсуждаю детали с продавцом. https://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/mercedes/cls55amg/ccoke.html Где подводные камни этого авто? Или он стабилен...
этот мерс с номерами,видно наклейка тех.осмотра на стекле,думаю не сезон 11 дать и отдаст я менял все свечи как купил и катушки постепенно все заменил,постоянно подтраивал холодный первый месяц по мотору больше не чего,тока вот с блоком управления запарился,не заводилась и глохла иногда и только Костя за молсом сделал за 140евро,если буду брать такую 6ку то только рестайлинг 635 дизель,едет и не жрёт
645 только после 100 ехать начинает, ну и приятно, что нету дизельного затупа из-за турбины. У меня 6ка уже больше 2х лет, в мотор залазил только один раз, когда он обоссался маслом и антифризом (вот так просто), ну и тогда вышло что-то около 600-700 сотен, вроде больше ничего по мотору не делал. За 3 сезона 20к проехали.