Мне вот интересно, каким мазохистом нужно быть, чтобы брать 10-ти летнюю машину за 7к, зная, что 25% от ее стоимости - просто ежегодные расходники?
Как так, отремонтировать тачку на 1.5к и сразу продавать ? Ничего не хочу сказать но как то это странно.
Когда тачка отремонтирована, тогда отпадает уйма претензий со стороны покупателей, ну и продать проще.
Не рифмуется состоятельность клиента и количество косяков на 1500 сразу. Состоятельные ездят и копят болячки до последнего
6500евро! Пробег на сегодняшний день 180т.км. + дефект на заднем крыле в виде царапины, и на переднем крыле. НОВЫЙ ТО! Ебалдусов и мозготрепальщиков, со своим трепещащим знанием о том как человеку и куда тратить деньги - прошу мысли держать при себе.
Дефекты все устранены по кузову ~600euro. Цена 6600евро. Срочно! Купить и посмотреть можно на этой неделе. Хозяин хочет срочно F30 =)))
Сегодня хозяин оставил машину на неделю, для продажи. Попросил посмотреть что подскрипывает по утрам когда заводишь. В итоге установил новый натяжитель с роликом, ремень, помпу. Покрашены также треугольники зеркал и установлены новые зеркала.
Какова процедура покраски? Я так понимаю, что без разборки шарнира и тщательной грунтовки треугольника, это разовое косметическое решение, после первой зимы опять все облезет.
не облезет. Без разбора. Шкурка, грунт, краска, лак. По такой схеме стоит на нескольких машинах уже не один год.
Разборка, подготовка наждачкоц а возможно и пескоструйка, потом или обичнаЯ или порошек. И некак иначе все балончик стайл неудержут окисления надолго.
Ты разберал сам хоть раз завальцованое зеркало от е60? Оно того не стоит, проще тогда купить другое целое! Особенно если это обычное зеркало с одним обогревом и элекроприводом. Также зависит всё от степени гнилости. Если реально всё прогнило то надо менять, если только шкура слезла из-за того что карчером кто то прошёлся не добросовестно, то всё гораздо проще.
Зеркала облупляются не из-за того, что струей прошлись. А из-за того, что краска сдирается на шлицах-фикаторах, туда попадает соль, а дальше необратимый процесс окисления под краской. Струей как раз и сбивают ту часть краски, под которой уже все разъедено окислом. Разобрать шарнир несложно, достаточно срезать с одной стороны вальцовку. Главное, чтобы пружина потом в глазу не торчала. Вопрос только чем грунтовать и красить. И где это сделают хорошо. Новое зеркало стоит дофига, при том что у имеющегося только краска облезла.