Ребята на каждый таз свой покупатель найдётся Лично мне по душе больше сарайчики именно в e61 кузове, да ещё и без релингов, в м-пакете, дакучи на ручке Темку уже замусолили парень продает машину
Я не к тому что сарай плох, а к тому что сарай продавать по цене седана да ещё и на ручке просто жесть.
ужас какой ты замкнутый человек со стереотипами мальчика спальчика. Изначально универсал стоит дороже седана, и это логично по чему. А то что ты считаешь что седан дороже, это больше уже относится к тому, что ты не далёкого ума.
Только в том случае, если у него был 1 владелец, машина куплена в ЛВ и все обслуги проходила исключительно у дилера
Я тоже, было время, с Иллусей не соглашался, но потом прочитал хорошую книгу и, соглашаться хоть и не начал, но все же понял, как и зачем он все это пишет.
задроты. ручка на псевдоспорт авто - хорошо. на сараях полноприводных среднеразмерных .. только задроты
активный круиз контроль. Палочки - дистанцию которую задаёшь до машины впереди, а жёлтым то что впереди машина. Удобная штука. Не каждый понимает что такой девайс стоит не малых денег.
Обычно такую машину покупают люди которые явно не стоят в пробках. Я часто езжу за границу, Литва, Польша, Таллин, Германия, Люксембург. Так скажем с активным круизом в разы комфортней на трассе
любой круиз - отстой, без автомата! докучи, современные тачки с автоматом, и с подобной функцией, в пробках куда удобнее твоего говна, которое никто не покупает.
Верное мышление, только оно годится для машин с малой мощностью и слабой динамикой, а также ты ниразу не сидел в машине с активным круиз контролем и ручной коробкой передач, и пишешь полную чушь, Ибо на 6 передаче я еду 60-230. Тебя чукчу я смотрю заботит кто и что у меня покупает или не покупает. =))))) Может ты хочешь собачкой моей стать?