Я на этом туринге перевёз то, что в жизни бы не перевёз на седане и обошлось бы мне это в такой же седан. Кстати пока что в Германии, потом во францию, Италию и Швейцарию по пути. Вообщем машинка 250 едет по бану смело, но не на всех участках. Заскочил в магазин в Karlsruhe на 2 этаже стояли почти одни БМВ Е61 - F11 Потом выставлю норм фотки. Цена авто на новых дисках и новых покрышках 12500евро.
Цена растёт вместе с пробегом. П.С. Или скрутишь апосля? И что-то на фото не видно никаких Ф11. Одни Сиаты и Рено. )))
цена растёт вместе с тем что я в неё вкладываю и поменял диски с резиной на новьё. Если тебе не хватает мозгов понять, что это всё не с неба падает, то мне тебя жалко. Могу любому тут её продать за 10000евро без м пака, и колёс. Оставлю Дорестайл на 17 колёсах с зимними покрышками =)
Да ты не переживай, я прекрасно тебя понимаю. Цена моему Иксу около 50к еур, если считать поставленные в него " навороты".
Думал в Глосс лайн переделать весь хром и стойки матовые. Только вот, кто может это сделать качественно? Или продайте заводской глос обещаю в цену это входить не будет
Стою на асфальте я в лыжи обутый, то ли лыжи не едут, то ли я пизданутый. Давай ещё фотки природы, паркингов и просто неба, в теме про продажу машины.
АП Ап АП. Машинка прошла по евротуру почти 4т.км. без каких либо осложнений. Перед поездкой осмотрел диагностикой машину, на наличие ошибок. После 2 недель и почти 4000км, и динамичной езды со средней скоростю 160км/ч, повторная диагностика показала 0 ошибок по всей машине. Также после Автобана на машине появились сколы на новом бампере, в этот момент понимаешь, что машин ездящие по автобану хотя бы одну неделю, уже обречены на дефекты лакокрасочного покрытия, будь то Порш, Ламбо, Феррари или другие дорогие машины. Печально. Но если на этом не заморачиваться, то не всё так плохо. Выехал на природу, и сделал несколько снимков.