Ты знаешь, после залетов на нормальный бабос со старыми тачками.. я реально посматриваю на какую шкоду для работы. От 10к за новый авто.
Я про другое. Если ты купил машину для себя и в ней облезла краска - это плохо. А если купил машину для работы и облезла краска - это хорошо. А по твоему посту... Кроме расходов на ремонты, есть ещё общая стоимость владения. И она не в пользу новых машин. По крайней мере, по моим расчётам.
Рабочий авто должен выполнять функцию и не стоять в сервисе. Купил шкоду за 10 через 3-4 года скинул за 5, выходит довольно бюджетно. Ну плюс расходники, херня. И топливная экономия кстате
Если бы можно было купить за 10, а через 4 года скинуть за 5, то да. А реально - купил за 10, а через 4 года скинешь за 2-3 и без ПВН. И то, никому она не нужна будет.
ник.я не едет - понятие растяжимое, имеющее кучу определений. Что для тебя значит НЕ ЕДИТ? Кроме БМВ еще чтото едет?
Что тут непонятного ? Себе я такую не брал бы, а рабочий автос, он самый лучший т.к. ремонт+топливо = головняк работодателя.
все что медленнее 4.0сек до 100км/ч ... тупо поджопник 10+ сек до 100км/ч вообще енсионерская повозка или рабочий поджопник. таким надо запретить обгоны на трассах.
+ Феле, купил за 15-20 новый киа или хуюндай, (7 лет гарантии) и ерзай. по комфорту очень сомневаюсь что новый кореец намного хуже 7 летней машины да и никаких хлопот по ремонтам новое есть новое совместив затраты владения новой и старой машины за те же 7 лет по ремонту разве бумаве как вино, чем страше тем дороже З.Ы. следующая однозначно с салона будет
так у тебя у самого поджопник ближе пенсионерской повозке не уверен не обгоняй и пох за сколько секунд ты это можешь сделать, фуры тоже много кого обгоняют а разгон в минутах идет
ну .. Z8, М1, 507 .. да чем старше тем дороже по комфорту дешманские поджопники сосут даже у старого мерса 90х, единственное в них сейчас гаджетов всяких удобных пихают. преимущество нового дешманского таза - долгий срок гарантии и готовность ездить а не стоять в сервисе. т.е. отличный вариант для рабочего авто.
По вашей логике, если новая 2,0 шкода поимеет ушатанный Е60, то Бмв автоматом становится поджопником? 1 к 1, по тем же спецификациям поставить и сравнить. Дальше делать выводы, что едет и не едет.
гыыы мой поджопник ближе к 4.0 чем к пенсам а вот всякие гомики на микролитражках, обгоняющие фуру на трассе и тупо летящие в лоб тебе .. вот это бесит .. они же сука считают себя быстрыми