Ширина кармана одна. В нём есть 17 тыс. Есть выбор: - б\у за 17 тыс, - новую за 17 тыс. - б \у за цену, равную потерям в деньгах от владения новой машиной за 17 тыс. При чём тут порш и е46?
все просто. у теб есть стартовый налик 17к, ты смотришь что взять новый недокар, новый кар подороже в кредит, или б/у. дальше к каждому авто прибавляешь расходы все, прибавляешь падение цены за годы пользования, расход топлива, и смотришь какой таз на километр пути выгоднее
а если бюджет 25 как пример я про такую ширину кармана, бюджет то может таким что и на жигуль новый не хватит от этого исходил (порш и Е46 тут вобще не причем) согласись разница в новой 13 и 25 весьма большая от сюда то и будет выбор новой и старой машины + разные расходы по содержанию. а после покупочное содержание = ширина кармана
Если это про меня, то цифра 13 (по-настоящему, у меня было 10-12) - это те деньги, которые я бы потерял, если бы купил новую машину за 25 и продал её через 3-4 года. Т.е. - стоимость владения новой машиной за 25 тыс.
видимо состарился я малость, за конями не гоняюсь, особой разницы в марках не вижу т.к. все комплектующие у всех в китае делают и ломаются все писец как, за брендом не гонюсь, чинить их не люблю, машины меняю не часто (хотя в последнее время наоборот) покупка будет на весь срок гарантии (7лет) и на этот срок в радисе 20к выгоднее брать новую. Просто каждому свое
Бмв не прогниёт, да и мотор маловероятно, что навернётся. А по остальным пунктам, там всё мутно с гарантией в корейцев.
вот зачем ты тут????? 14 летний бмв из них 7 лет по латвии не прогниет? а факт что мотор мало вероятно, так вобще речь шла о том, что при покупке новой машины как пример за 20к и б.у. 7 лет за ту же сумму. Спустя 7 лет они одинаково упадут в цене, в год 1500 евро. только одну ты чинишь по гарантии, а другую за свой счет. а за 7 лет ее починить прийдется добротно. Главный фактом остается срок 7 лет, а не конкретная марка авто
Ну конечно новый авто это хорошо. Вон я выкладывал пежо508-пару дней загонялся в далеке от дома а может мля купить.Передумал,ибо 2литровым может быть только пакет молока.А так хороший подхопник,для города норм всё,но чувств не вызывает,как гнв. И да как бы будет дешевле в сумме стоить,чем БУ содержать. лишь бы папараций не увидел твоего поста,а так да + по высказыванию.Тупят куча народа Вот именно по причине трасса и был выбран поджопнег 3.0Д.Часто на трассе катаю,а до этого ппц лотерея.Вроде летит сцука,но уверености не хватает
Купила сестра неделю назад новый 508. Да крутая тачка, с наворотами, по началу буря эмоций от того что напичкана всем, в пробках глохнет не заметно и заводится, дизель вообще не слышно. Первые эмоции были положительными. Но на второй час езды на звере 508, и сидя внутри попытатался насладиться качеством звука и сразу разочарование (звук как будто я в коробке пластиковой и всё вокруг говорит, сделай тише это поскудное звучание), на перекрёстках делать рывок на этом недоавтомате просто паскудно, но через пол часа привыкаешь быть тошнотом и автоматически себя записываешь к тормозу общего движения. Тут выходишь на трассу, и понимаешь что эту корову проезжающие фуры сдувают в сторону , и в конечном счёте за путь Рига - Вентспилс отваливается спина на сиденьях у которых всего лишь 2 позиции регулирования (вперёд - назад, вверх - вниз) про то как отрабатывает подвеска на R16 215/60 по ухабистым дорогам на скорости остался один негатив. В конечном счёте проехав 500км на 508пежо к концу пути я вообще не понял понта в этой машине. Подобную тачку покупают наивные люди, у которых первая машина в их жизни, и они радуются ей первую неделю, а потом сплошное разочарование, так как музыка говно, шумка говно, мотор слабый, коробка кирпич, а договор уже подписан, и деваться некуда как только ездить на поджопнике который не приносит никакого удовольсвия от езды.
Брать новый ху*дай это себя не уважать Кстате местные математики с подсчетами что продадут этот таз за 7 пользования в половину стоимости , то желаю удачи Кстате если уж хочется взять новую, то смотрел бы в сторону шкоды, родственники искали себе но из всех предложений в сочетании качество + цена ничего лучше не было