У соседа такой поджопник год отстоял. Машина сломалась, он его вскрыл завёл и катался пока машина в ремонте стояла. Сам с такими не общался. Только с Сафранами и старыми Тофиками. В одном Сафране один раз глобально 5-ти латовый датчик температуры мозг парил. Но там глобальность была в криворукости питерских мастеров. Из Риги мастера выписывали. Во втором парила пневмоподвеска. После первого аморта за 500Лс настаивал убить пневму, но наш мастер отказывался, пока Рено не провела анализ Прибалтийского и латвийсого рынка по этой проблеме и бесплатно на всех машинах поменяли на простую подвеску. Приятелю не смогли бесплатно: машина российская. Но после этого за 70к км по России только задний подшипник поменяли. Тофики отдельна тема! Не убиваемая скотинка. Двойной перегруз постоянно, иногда и больше. один раз пол порвался и рессоры в салон вылезли. Догрузили полностью, выдавив рессоры наружу. 2700 вместо 1100!
помолодела)) здесь он пишет, что она 2001г.,там уже 2002 здесь причина продажи - покупка новой машины. Там - отъезд. Короче развод какой-то
Чувак который забирал её, говорил, что обязательно переварит правую сторону, починит генератор и конечно-же поменяет капот т.к. он не в цвет D но чтобы вот так-вот, наклеить наклейку LV на вмятину в бампере и поставить ценник в 2 раза больше, тут нужно уметь!
Маленького стало маловато и от пошёл на донора для большого. Большой, по недобности, встал на прикол. Отстоял лет 5. Соседям понадобился движок. Прочихался и заработал как часики! Ну остатки, естественно уехали на металлолом. П.С. Последняя поездка маленького Тофика. Масло менялось методом постоянного слива через выхлопную трубу и долива. Фильтр не менялся и забились масляные каналы и при запуске выдавливало прокладку фильтра. Масло сливалось в подставлое корытце. Фильтр отвинчивался, уже поменяный, попровлялась прокладка и привинчивался. Масло заливалось обратно. 3-4 цикла и масло начинало прокачиватся. В последний раз фильтр был пробит отверткой, с помощью которой отвинчивался. Масло брызжет через решётку на лобовое, генератор снят и работает от акума. Замка зажигания нет, заводился проводами. Но доехал до места и вернулся.
Разбираем ребята, крутые диски, стиль, шмиль, все дела, помыть и будут обращать всё внимание только на ваш пепелац! Есть возможность подвезти в любую точку Риги! https://www.ss.lv/msg/ru/transport/spare-parts/renault/disks/14/bjlki.html?0.07955635036341846