Таких как ты очень много , я поэтому и написал, что тут доработки не оценят. Мораль в том что мало кто понимает ,сколько стоило владельцу денег все улучшения данного авто и намного выгоднее купить доработанную машину нежели делать все самому.
ты это серьёзно? Мощность слишком высокая для этой модели. Покупателю отдам файлик где вся история расходов что когда на каком пробеге, с мая прошлого года, на 12+клс. Рассмотрю обмен на 997 C2S, C4S.
немцы любят когда все в оригинале. эво продавал немцу, он как раз оценил, что все в оригинале. а вообще тюнинг какой бы дорогой не был, как и ремонт, не увеличивает цену продажную, а только убыстряет продажу в некоторых случаях
думаю реально поменять на что-нибудь такое, только вряд ли у владельца найдется 10ка добить http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/tuned-cars/bxfeln.html
Приятно видеть логичное развитие дел Правда посередине мог быть ещё и эвик, но можно перепрыгнуть сразу через ступеньку
Вообще, говорят, принять решение что брать помогает тест-драйв простой М3 девяностовторой А потом уже или в сторону 4С, или М6
Ещё немцы, организованно считают, что машина из Восточной Европы ездит по бездорожью, и за пол года превращается в утиль. Нет смысла туда что либо выставлять, только если за лимонад.