Всё помню, даже сегодня смотрел его на сске, машина красивая, нечего возразить, но не лежит душа к этому кузову. В целом не против Мерса, нравятся CLK 55/63 АМГ, ну и Cшка новая, конечно. Но предпочтение ручной коробке, пусть она будет с гидравлическим сцеплением, но именно ручка.
Биги,рилакс! Мой пост был полон сарказма! Дернуть М5 местным субам думаю будет не по силам ,да и не местных таких ещё поискать надо.
в россии таких машин много, на www.sti-club.su, www.tuningevo.ru примеров и видео на youtube много уезжают с ходу от 60-90 Мok до 250 на 5-10+ корпусов, делов то, поставить побольше Гарретт и форсы, вдобавок к тому что у меня уже есть, но всё упирается в то что на такой машине ехать дальше чем разумный радиус буксировки не рекомендуется, а это километров ну 300-500. Всё.
Ну извиняй если что Ну дык скажи тогда почему по твоему - на Анлиме(к примеру) ни одна суба никогда не побеждала
на анлиме уже несколько лет , не могут побить время ланцера эволюшина, никто. но эта машина на одну гонку, пару раз проехал, и дорогой мотор(с бюджетом тысячь в сорок,а то и больше, евро) в помойку.
Я так и знал,что это откопают - вообщето это несчитается "японская помойка" - это не я сказал Мощность: 969 л.с. Максимальный крутящий момент: 1040 Дистанция 402 м.: 9,119 с. Разгон 0-100км/ч: 1,9 с. Двигатель: ENGINE KIT 2.3 HKS Вкладыши (корень, шатун) Cosworth Головка ГБЦ Cosworth Распредвалы Tomei 280* Толкатели Tomei Шестерни разрезные Tomei Шпильки ГБЦ L19 ARP Прокладка Tomei 1.5мм Форсунки 1600cc RS AMS Turbo kit Garrett GT42R Масляный насос ARS Custom Термостат Ralli-Art Small Radiator Kit koyo Топливный бак ATL ARS custom fuel Топливный насос Weldon Топливные магистрали ARS Custom Впускной ресивер AMS Проводка ARS Custom Motec M400, w/5 bar map sensor, Air temp sensor Blow-off Tial Трансмиссия: PPG Gearbox Трансфер Sheptrans Stage 4 Сцепление 3х диск.карбон. ATS Привода DSS Задний редуктор RS Apexi N1 Coil-over suspension Тормоза: Evo RS Small Brake Kit Ferodo DS 2.11 Экстерьер: Капот карбон seibon Багажник seibon Крыша карбон КБ901 Фара перед. лев. карбон Перед бампер ARS custom Замки капот и багажник Aerocatch Парашут Simрson 12* Диски: Шины Hoosier 26.0/8.0-15 Диски ВСМПО Шпильки колесные ARP Интерьер: Система пожаротушения Sparco Ремни 4-х точки Schroht Каркас custom ARS drag race light version Sparco EVO seat
Причем сдесь эвик, речь о субару, это две очень разные машины и даже стоят по разному . Но в одном ты прав , субару не пускают так как боятся что раскидают по трасе запчастей из сгоревшего мотора , потом убирай...
Я всё думал, когда Андрею раллийная машина надоест Может 1М? Там почва для улучшений бесконечная, рулится как трамвай, машина относительно недорогая, лимитированый выпуск, долго будет актуальна и в цене.
С этой бесконечной почвой для улучшений непонятно насколько всё будет надёжно на длинных дистанциях и высоких скоростях. И звука нет. А так да, машинка классная.