Адрей, зная твою любовь к улучшайзингу - может тебе в сторону 335д посмотреть? Купэшку так как все равно для себя любимого, а с твоими техническими возможностями ее до 400 hp/700 нм можно докочегарить. Один минус - они на автомате. Там конечно масса работы и по двигателю и по ходовой (тот же самоблок). С Е60/Е63 боюсь наглотаешся ты проблем с коробкой, так же как со 335i по двигателю проблема на проблеме.
думаешь стоит... конечно, если 335д, то сразу же в Мск за stage 3, это без вопросов, но даст ли она достаточно удовольствия... буду дома посмотрю эту http://www.ss.lv/msg/ru/transport/cars/bmw/335/mpmgf.html
но проблемы с коробкой и сцеплением на Е60 (63-й кузов не нравится), сюда ещё добавим редуктор сопоставимы с временем и тратами на редуктор, ходовую, тормоза, движку на 335д. А 60-ка быстрее. И ещё 335д не поедет 300, это аргумент...
А ты попробуй!) Что гадать-то . Отзывы очень позитивные и главное стабильные+есть запас и у двигателя, и у коробки. По двигателю ты сам знаешь с кем говорить, а в ходовой все решается установкой квайва (но там есть сложности с демотажом стоковой начинки редуктора, как я понял).
Е60 простор нужен, на скоростях меньше 90 она как корова в ванной) или как корабль в порту. Тут на ней нечего делать. А на трешках можно и на небольших скоростях уже удовольствие получать. ИМХО из личного сравнения 1M/M3/M5/M6. У 1Мкопья ценник не гуманный, пока. А 135ка ей не ровень.