если позволяет бюджет, то выбор очевиден... если нет, то можно себя утешить М5 Е60 и чинить сцепление постоянно
Чтобы быстро ездить, коробка M-DCT желательна - там передачи короче, ну и переключение не то чтобы быстрое, а вообще без потерь.
вам уж не угодить, тогда только ГТ-Р или Hartge H50 http://www.youtube.com/watch?v=fHXqpLhYNjU&feature=related
Так одно дело купить, но если обслуживание будет стоить 3х от М5Е60, то нет спасибо и за те же деньги можно взять 911 турбо, а у него уже харизма
посмотрел я ролики с ДКТ, такое ощущение что сцепление всё время проскальзывает, особенно с 1й на 2-ю... как-то неприятно, у 60-ки честнее что-ли...
Не ездил на DCT, обьективно сказать не могу. По мне - ручка лучше, хотя бы потому что бодро тронутся можно всегда, не тратя время/движения на подготовку ланча.
.. а че .. М6 ващеникак? зачетный тазик .. особенно кабрег .. выглядит знатно .. еще лет 5-6 телкибудут сцаццо кипятком при виде сего агрегата .. коней дохера .. веса достаточно .. тчобы не обламываться на немецком аффтобане ..