так у человека же есть жоповоска мазутная. так что .. кладбише бензина .. врятле должно его смущать .. да и субару врятле пожирает меньше .. при всех ее доработках..
C63 еще не продан. 35К пробег, в основном по Европе (Австрия, Швейцария). Начало разговора с 45К евро с НДС
а по моему выбор достаточно очевиден... м3 е92 или е90, хочешь больше драйва ищи на ручке хотя м-дцт скучать не даёт и ничего там не скользит, как газанёшь, так и улетишь с места (езжу переодически, знаю о чём говорю) по всем твоим параметрам подходит валит как е60, рулится отлично, звук тоже оочень приятный. особенно если на м-дцт, при торможении комп подтормаживает двигателем, понижая передачу, и звук от перегазовки просто улёт! ГТР отличная, быстрая машина, но удовольствия такого от езды я не получил, куда повернул туда и поехала... скучно! м-ка рулится отлично, облизывает апексы на ура, но если слишком рано начинаешь ускорятся на выходе, то будет немного кусаться и норовить вильнуть хвостом, но ощущения такие же как на картинге (настоящем, не те что в Го планет или бикерах) соскальживешь с идеальной траектории но не надо всё время бороться чтоб не развернуло, как например на многих мерсах амг, а конкретно на новом Ц63амг-машина зверь, но на кольце его можно сравнить с кувалдой, быстрая на прямой, неплохо проходит повороты, но на выходе начинается просто дизастэр и следы шин по всей трассе.
владелец начал очень переживать в любом случае слишком много электроники для меня. м-ка честнее будет
круто, у Мки вообще никаких шансов, не то что близко не стоит, а как там сказали, машины с других планет. Г форсе, 0,96 против 1,43 просто унизительно
ГТР быстрее по прямой, на треке, быстрее тормозит, быстрее едет повороты, больше Г форсе, намного больше
по-прежнему, сука, дорого ....а так, да, как только разбогатею - альтернатив не вижу... с какой там сравнивают, е92гтс?