Среди поршеводов считается неправильной Самый кульный 993, но нужно купить правильный или реставрировать, что сравнимо с ценой 997
Двигатель М96, первый с водяным охлаждением от порше. Страдает такими проблемами как: 1. Пористый металл (проблема в некачественной отливке), что достаточно быстро убивает двигатель при любом использовании. Страдают машины с 97 по 2000 год. После того как дизайн двигателя пересмотрели - проблемы не стало. 2. На ранних версиях были очень высокие шансы что цилиндровая втулка сорвется с места. Проблемы на машинах с 98 по 99 год 3. Задний сальник коленвала. Он течет. Причем три ревизии спустя - он все равно течет. Бывали случаи что порш пригнали в салон, поставили на продажу, на одометре и 30 км нету, а под ним уже лужа масла. Всё бы ничего если бы это было "да подумаешь течет", но масло попавшее из картера на сцепление - замена сцепления. А металлическая пыль попавшая со сцепления в картер - замена двигателя 4. Средний подшипник коленвала. Также имеет классную привычку отказывать. Проблема не так сильно распространена, но существует. Это из серьезных проблем, из не серьезных есть целый барраж маленьких досад, печалек и неприятностей. Да и если абсолютно честно, на создании 996 Компания экономила, что сразу видно если сравнить материалы в салоне 996 и 997 например.