надо брать мотоцикл , R1 от 0-100 меньше 3 секунд ощущения которые на мотоцикле не получишь не на одной машине
Странно, это от вас слышать Или боитесь потенциального клиента потерять?)))) Глупо отрицать тот факт, что у атмосферных 996 первых лет, двигатели по гарантии меняли пачками.
Ну, тогда извините, должно быть я неправ, вам лучше знать. Раз бред то бред... только вот почему-то именно этим бредом заполнены форумы владельцев Порше, откуда в принципе и почерпнута эта информация.
Скорее всего эту инфу ты зачерпнул с российских форумов, а российский рынок 996х в основном это мёртвые вёдра из америцы, на самом деле если хотите 911 у вас должны быть бабосы, и немалые на её содержание, и это не зависит от года её производзтва. Вот пример некоторых расходов в год на 997 комплект покрышек Р19 1200Лс (хватает макс на 15к.км или на сезон) колодки передние 300лс (ходят накс 30к.км) передние амортизаторы с ПАСМ 900Лс (ходят 30 - 60 к.км) Техобслужувание большое 800лс (каждые 4 года или 60к.КМ) Малое техобслуживание 350лс (каждые 2 года или 30кК.М) Годовое обслуживание 230лс (замена масла раз в год) ....и т.д и т.п...если есть вопросы, с удовольствием отвечу